Стало известно, кто виноват в разрушении украинских дорог

Работу Государственной службы Украины по безопасности на транспорте признана неэффективной. Такой вывод обнародовала расчетная палата конце прошлой недели.
Стало известно, кто виноват в разрушении украинских дорог
logo29 октября 2018, 10:40
logo0
logo0 мин

В общем аудит обнаружил, что Государственная служба Украины по безопасности на транспорте закупила за средства Евросоюза 78 мобильных пунктов габаритно-весового контроля, но до сих пор их не использует.

Читайте также: ФБР возбудило расследование против Tesla

Кроме того, были приобретены серверы почти на миллион гривен, но не выделены средства на новое программное обеспечение и компьютерную технику, из-за чего серверы также до сих пор простаивают.

В то же время, на территории Украины работает сейчас 121 мобильная площадка для проведения габаритно-весового контроля, а еще около двух десятков нуждаются в ремонте. При этом нужно таких площадок, как минимум, 200-250 единиц.

Так, по подсчетам Счетной палаты, потери от не выписанных вовремя штрафов за уничтожение перегруженными фурами украинских дорог, в зависимости от эффективности работы площадок, составляют от около 500 млн. грн. до 1,3 млрд. грн.

Напомним, что деятельность киевских парковок стала секретной.