ФОТО: Audi|
Audi e-tron Quattro получил видеокамеры вместо зеркал
Компания Audi обнародовала информацию о двух важных изменениях, которые ждут электрокар e-tron Quattro на пути к конвейеру. Оба направлены на улучшение аэродинамики, что, в свою очередь, является важным аспектом для увеличения запаса хода на одном заряде.
Предсерийный “итрон” провел в аэродинамической трубе более 1000 часов, пока инженеры колдовали над кузовными элементами, пытаясь снизить сопротивление воздуху. И им это удалось: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28. Такой показатель позволил добавить еще 35 километров к запасу хода электро-хэтчбека.
Читайте также: Полицейские автомобили получили систему распознавания лица
Такой результат был достигнут благодаря небольшим изменениям в форме переднего бампера и еще нескольких элементов, однако самое интересное из изменений – внешние зеркала заднего вида. Их заменили камерами. Наконец кто-то решился сделать это в серийном автомобиле!
Фото: Audi e-tron Quattro / Audi
Audi называет эти камеры “виртуальными внешними зеркалами”. Изображение с них будет отображаться на OLED-дисплеях между панелью приборов и дверью. Футуристическая видеосистема существенно уменьшает сопротивление воздуху и шум ветра, но ее использование в некоторых странах может быть запрещено, поэтому Audi будет предлагать автомобиль с виртуальными зеркалами только там, где это разрешено законом.
Кроме оптимизации элементов кузова, Audi e-tron Quattro получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым демпфированием, которая автоматически уменьшает дорожный просвет на высоких скоростях, чтобы уменьшить сопротивление. Вдобавок в бампере хэтчбека оборудованы автоматические жалюзи, которые обычно закрыты и обеспечивают плавное обтекание воздуха без завихрений, а открываются лишь тогда, когда компоненты трансмиссии требуют охлаждения.
Напомним, серийный e-tron должны представить 30 августа этого года, а к покупателям первые автомобили приедут в начале 2020-го.
Также интересно: Очередную вариацию на тему универсала Tesla создали в Нидерландах