Компания ZF является одним из крупнейших производителей и поставщиков запчастей на конвейеры, и представила новую разработку на симпозиуме Airbag 2018 в Мангейме.
Также интересно: Audi показала в действии летающий автомобиль Pop.Up Next: видео
Наружная боковая подушка безопасности призвана выполнить сразу две функции. Эта подушка срабатывает снаружи автомобиля и служит дополнительной зоной смятия в случае аварии. Испытания показали, что кроме того, что она защищает кузов при столкновении, тяжесть травмирования пассажиров транспортного средства во время ее срабатывания уменьшается на 40%.
Думают в компании и о защите пассажиров беспилотных транспортных средств. Например, если транспортное средство полностью автоматизировано, то водителю необязательно находиться в одном положении, он может работать или расслабиться и откинуть спинку назад, а в будущем даже повернуть сиденье внутрь салона. Поэтому удерживающие системы, такие как подушки безопасности и ремни, должны быть спроектированы таким образом, чтобы защитить человека, не смотря на то, в каком положении он находится. Это означает, что меняется концепция защиты – подушки должны быть интегрированы в сиденье, пишет “За Рулем”. Разрабатываются адаптивные двухконтурные подушки безопасности, спроектированные таким образом, чтобы они могли подстраиваться под габариты водителя.
Также интересно: Это не Fiat 500 и его владельцу не нужны права