Peugeot представляет новые силовые агрегаты PLUG-IN HYBRID с бензиновыми двигателями. Они появятся на дорогах уже в следующем году.
Новая силовая установка дополнит существующую линейку двигателей Peugeot 3008, а также 508 и 508 SW. Системы HYBRID и HYBRID4 (с полным приводом) будут интегрированы в новые Peugeot 508 и Peugeot 3008, и станут доступны европейским покупателям во втором квартале 2019 года.
Читайте также: Українці будуватимуть автобан під наглядом німців
Польза технологии заключается в том, что 50-60 километров можно проехать исключительно на электротяге, не задействовав бензиновый двигатель. Для этого используется батарея, распложенная под задним сидением и электродвигатель интегрированный в коробку передач.
В составе силового агрегата HYBRID используется двигатель PureTech 1.6 мощностью 180 л.с., а в составе HYBRID4 – 200 л.с. Двигатель PureTech 1.6 был усовершенствован путём установки стартер-генератора и специальных элементов системы охлаждения.
Двигатель PureTech агрегатирован с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission - 8 speeds), специально предназначенной для силовых агрегатов Peugeot PLUG-IN HYBRID. Работающий совместно с коробкой передач электродвигатель, установленный на передней оси, развивает мощность, равную 110 л.с. (80 кВт).
Для эффективного и незаметного перехода от электрической тяги к использованию двигателя внутреннего сгорания и обратно вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление “мокрого” типа. Это позволяет повысить крутящий момент на 60 Нм, ускоряя реакцию двигателя.
При использовании силового агрегата HYBRID4 на задней оси автомобиля с многорычажной подвеской устанавливается электродвигатель мощностью 110 л.с. (80 кВт) и редуктор, которые обеспечивают использование режима полного привода. Причем установка данного оборудования размеры салона не изменила.
Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения (300 В) – как на версиях HYBRID, так и на версиях HYBRID4 – устанавливается под вторым рядом сидений.
Отдача аккумуляторной батареи составляет от 11,8 кВт/ч (HYBRID) до 13,2 кВт/ч (HYBRID4). Такая отдача АКБ обеспечивает движение полностью на электрической тяге на расстояние до 50 километров согласно протоколу WLTP(2) и 60 километров согласно протоколу NEDC(1). Движение на электрической тяге возможно при скорости до 135 км/ч, на более высоких скоростях используется двигатель внутреннего сгорания.
Зарядка осуществляется:
за 7 часов от стандартного разъема (зарядное устройство 3,3 кВт, 8 A);
за 4 часа от усиленного разъема типа Green’up® (зарядное устройство 3,3 кВт, 14 A);
за 1,5 часа, при использовании блока Wallbox (зарядное устройство 6,6 кВт в качестве опции, 32 A).