Самую маленькую и самую горячую М представили официально. Замена для М2 готова и ожидание было не напрасным.

BMW M2 Competition получила 405 лошадиных сил и ручную коробку передач. В сочетании с задним приводом эта машина способна отплатить килограммом адреналина и позитива за каждый потраченный на него доллар.

Спортивное подразделение BMW M известно своим мастерством и инженерным совершенством. И в этот раз ребята из Мюнхена, кажется, превзошли себя. В самом меньшем спорткупе чуть ли не половина деталей от M3 и M4. Основой M2 Competition стал двигатель S55B30T0 от старших М-купе. Этот трехлитровый двигатель оснащен парой турбин, а работает он в паре с шестиступенчатой “механикой” или преселективним семиступенчатым “роботом”. Для М2 Competition мощность двигателя снизили с 430 до 410 к.с., оставив неизменной тягу в 550 Н*м. Вся мощность распределяется на вес автомобиля 1550 кг. Купе оснащается активным задним редуктором со степенью блокировки дифференциала от 0 до 100%.

С механической трансмиссией M2 Competition ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а с роботизированной – за 4,2. Максимальная скорость спорткупе ограничена электроникой на 250 км/ч, а опция M driver's Package позволит поднять планку до 280 км/час. При этом в смешанном режиме движения без рекордных ускорений автомобиль потребляет 10 литров топлива на 100 километров, если это версия с “механикой” и 9,2 литра с “роботом”.

Читайте также: Memminger Roadster: реинкарнация классического "Жука"

От BMW M3/M4 новинка получила немало деталей, кроме двигателя. В обычной M2 были передний подрамник, усилители кузова, нижняя перекладина с вертикальным силовым элементом, дублирующим арматуру радиаторов. В придачу M2 Competition получила карбоновую распорку весом всего 1,5 кг от M3 и M4. Это должно сделать управление еще более острым. Эту же цель преследуют и настройки электромеханического усилителя руля и обновленная подвеска. Сзади все рычаги и ступицы из кованого алюминия, а крепление заднего подрамника к кузову усилено.

Фото: BMW M2 Competition / BMW

На передней оси установлены четырехпоршневые суппорты, на задней – двупоршневые с тормозными дисками диаметром 380 и 370 мм соответственно. Система стабилизации получила новый режим M Dynamic Mode.


Снаружи и внутри также немало отличий от актуальной М2. Черная радиаторная решетка, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и корпуса боковых зеркал, как у BMW M4. Адаптивные светодиодные фары и пакет Shadow Line входят в базовое оснащение. В списке опций значатся новые легкосплавные кованые колеса на 19 дюймов.

Внутри изменения заметны на панели приборов, оформление обновилось дополнительными карбоновыми элементами, на руле появились кнопки М1 и М2 для сохранения настроек для двух пользователей, а кнопка запуска двигателя здесь красная, а не черная. Дополнительно можно заказать спортивные кресла от BMW M4.

Также интересно: Как BMW X2 проходит лосячий тест: видео