Лишние "котлы" будущим суперкарам и спорткарам AMG ни к чему, считает руководитель фирмы Тобиас Мойерс.

Мощность и скорость – одни из ключевых характеристик всех автомобилей с шильдой AMG. А современные технологии позволяют получить огромную мощность из сравнительно небольших двигателей. Поэтому “зачем платить больше”, подумали в AMG и решили отказаться от V12.

Одним из последних творений немецких инженеров, которое заслуживает на жизнь в будущем, является 63 AMG GT S, который оснащается 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, что обеспечивает ему 630 лошадиных сил мощности. В то же время S65 AMG с 6-литровым твин-турбо V12 производит “только” 621 л. с. Выигрывает V12 по сравнению с V8 только в крутящем моменте, но его значительно больший вес практически нивелирует это преимущество.

Это совсем не означает, что в Штутгарте забудут о V12 – хотя таких двигателей мы не увидим в автомобилях AMG, некоторые модели Mercedes все еще могут оснащаться такими моторами. Например, такие двигатели вполне по силам лимузинам Mercedes-Maybach.

Также интересно: Рассматриваем горячую BMW M2 Competition