Самый популярній кроссовер BMW получил новую внешность, новые гибридные двигатели и немного более высокую цену.
В этом году BMW была занята обновлением 2 серии, M3 и других моделей. Сейчас производитель представляет 2025 X3 в двух комплектациях, включающий новые гибридные силовые агрегаты, новейшие настройки информационно-развлекательной системы и свежий дизайн экстерьера. Новый X3 поступит в продажу позже в этом году.
Читайте также: BMW показал обновленную "двойку" и ее М-версию
Он будет доступен в начальной комплектации X3 30 xDrive или топовой комплектации X3 M50 xDrive. Ни один автомобиль не содержит обозначения "i" в своем названии, поскольку BMW теперь зарезервировала эту букву для своих полностью электрических моделей.
X3 30 xDrive использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, обеспечивающий 255 лошадиных сил. Это больше, чем у предыдущей модели с негибридным двигателем. Однако он разгоняется до сотни за те же 6,0 секунды и достигает максимальной скорости 210 км в час.
X3 M50 xDrive оснащен электрифицированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает 393 л.с., разгоняя кроссовер до сотни за 4,4 секунды, что равно исходному X3 M40i. Он ограничен электроникой до 250 км в час с дополнительными производительными шинами или 210 км в час с базовыми всесезонными шинами. Полный привод является стандартным для обеих комплектаций, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic от BMW является единственной доступной коробкой передач.
Обновленные силовые агрегаты скрываются под полностью новым внешним дизайном, который больше своего предшественника и имеет ту же колесную базу. Новый X3 на немного длиннее и шире и одновременно ниже предшественника.
Новый дизайн X3 включает большие решетки с вертикальными и диагональными полосами на X3 30. L-образные указатели в новых фарах служат дневными ходовыми огнями автомобиля, боковыми габаритами и указателями поворота, тогда как доступны полностью светодиодные фары. Сзади BMW заправляет выхлопные трубы в задний фартук модели начального уровня. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски являются стандартными для X3 30, доступны также 20- и 21-дюймовые варианты.
X3 M50 имеет 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, специфические для М решетки радиатора с горизонтальными полосами, спортивные тормоза M и четыре патрубка выхлопных труб. Решетка радиатора с подсветкой также является стандартной для комплектации, а преимущества производительности включают адаптивную подвеску M Sport, переменное спортивное рулевое управление и задний дифференциал M Sport.
Внутри X3 получил изогнутый дисплей BMW и информационно-развлекательную систему BMW iDrive 9, которую автопроизводитель впервые запустил на BMW X1 2024 года. Есть куча новых функций, например QuickSelect, которая обеспечивает удобный доступ к функциям, которые чаще всего используются водителем, без необходимости копаться в подменю.
Новый дизайн регулируемых спортивных сидений с подогревом и руль с плоским низом также являются стандартными для нового кроссовера. Сиденья доступны в трёх цветах, в то время как комбинация M Veganza/Alcantara является опциональной. В 2025 году BMW также впервые установит панель приборов из ткани для X3.
BMW предложит 10 цветов экстерьера для M50 xDrive, один обычный цвет и девять металликов, а также 11 металлических оттенков для X3 30 xDrive, включая новый цвет Dune Grey metallic. Клиентам также будет доступно более 15 красок BMW Individual.
Прайс в США на 2025 X3 30 xDrive начинается от 50 675 долларов. Более спортивный X3 M50 xDrive будет стоить от 65 275 долларов. Это на 780 долларов США и 2380 долларов США больше, чем их аналоги 2024 года выпуска соответственно.