Британцы наладят производство быстрых аккумуляторов для электромобилей

19 июня 2023
Британцы наладят производство быстрых аккумуляторов для электромобилей

Компания Nyobolt из Великобритании хочет завалить мир аккумуляторными батареями для электромобилей, заряжающимися всего за 6 минут.

Британская компания Nyobolt объявила о планах начать производство аккумуляторов для электромобилей до 2026 года. Компания стала широко известна благодаря недавней презентации концепта Lotus Elise S1 EV – электрической версии классического спорткара, батареи которого им удалось зарядить полностью за 6 минут, а на 80% – всего за четыре.

Nyobolt заявляет, что в течение следующих 18 месяцев начнет масштабное производство таких быстрых аккумуляторов: сначала на своем заводе в Азии, после чего планирует производить их уже в Великобритании, пишет Autocar. Компания имеет опыт создания аккумуляторов для робототехники, а в следующем году планирует наладить поставки аккумуляторов клиентам в отраслях горной промышленности, промышленной автоматизации, а также тяжелого внедорожного оборудования.

Читайте также: Электромобиль, полностью заряжающийся за 6 мин

По словам Стива Хатчинса, вице-президента по эксплуатации и проектированию Nyobolt, его фирма способна производить «тысячи аккумуляторов в неделю». Уже в следующем году она планирует выпустить «десятки тысяч» единиц своих высокоэффективных и полностью пригодных для переработки батарей.

Фишка Nyobolt заключается в том, что она акцентирует внимание на аноде аккумулятора, что позволяет использовать вместо катодов элементы с низким электрическим сопротивлением. Они не нагреваются, когда через них проходит ток и, как следствие, не так быстро разрушаются. Эта передовая анодная технология обеспечивает в 10 раз больше зарядной мощности и экономит 90% времени, которое необходимо для зарядки батареи.

По словам генерального директора Nyobolt Сая Шиваредди, его компания не сосредотачивается на плотности энергии, как это делают другие производители. Подход Nyobolt заключается в оптимизации существующей технологии и обеспечении достаточного диапазона за короткое время зарядки, в отличие от максимизации диапазона за счет времени, затраченного у розетки.