Французский производитель гиперкаров переходит на электроэнергию.
Генеральный директор Bugatti Штефан Винкельманн заявил, что у W16 с четырьмя турбинами не будет преемника. Компания переходит к производству гибридных и электрических автомобилей.
На сегодня Bugatti является единственной компанией, которая использует двигатели W16 в своих автомобилях. И у преемника Chiron, и у ультраредкого Divo в моторном отсеке будет совсем другой силовой агрегат. Об этом в интервью австралийскому изданию CarAdvice сообщил Штефан Винкельманн – генеральный директор Bugatti.
Также интересно: Новый Mercedes-Benz GLE 2019: все, как вы хотели
“Рано или поздно законодательство заставит каждого сделать радикальные шаги. Если вы хотите быть на передовой технологий, важно выбрать правильный момент для смены курса”, – сказал Винкельманн. Напомним, марка Bugatti входит в состав концерна Volkswagen, который уже три года страдает от скандала, известного как дизельгейт.
Напомним, Bugatti начала оснащать двигателями W16 модель Veyron, начиная с 2005 года. 8-литровый агрегат, который представляет собой комбинацию двух V8 с общим коленвалом, Бугатти оснастила четырьмя турбинами, обеспечив мотору отдачу в 987 лошадиных сил. В течение следующих лет инженеры компании внесли серию конструктивных изменений, которая позволила увеличить отдачу двигателя до 1500 лошадиных сил. В таком исполнении W16 устанавливается на Chiron и Divo.
Также интересно: Genesis готовит конкурента Range Rover и BMW X5