По результатам опроса жителей страны, проводившегося по заказу Швейцарской Ассоциации специалистов в области дорожного хозяйства и транспорта, дороги загружены там под завязку.
Почти 60% опрошенных жителей страны считают, что дорожная сеть Швейцарии находится на грани пропускной способности. Поэтому расширение автомагистралей считается разумной и адекватной идеей.
Как сообщает швейцарский информационный портал swissinfo.ch, большинство участников опроса считает, что основной причиной пробок и пробок на дорогах является использование людьми личного автотранспорта. И этот показатель, если ничего не делать, в дальнейшем будет расти.
Читайте также Швейцария запретила импорт дизельных Mercedes-Benz и Porsche
Респонденты указывают на более активное развитие общественного транспорта и ожидают расширения сети велосипедных дорожек. Это частично выведет с повестки дня перегруженность автомагистралей. Они также выступают за развитие грузовых перевозок по железной дороге.
Карта перегрузки в общей сети автомагистралей Швейцарии. Инфографика: swissconnect.ch
В опросе, проведенном институтом изучения общественного мнения Sotomo по заказу упомянутой выше Ассоциации, среди 2000 респондентов были и противоположные мнения. Оппоненты сторонников расширения сети автомагистралей считают иначе.
По мнению "зеленого" политика из кантона Во и сопредседателя левой лоббистской транспортно-экологической ассоциации VCS Давида Редлера, процент тех, кто выступает в пользу именно расширения дорожной сети, не так уж и велик.
Читайте также Художник "нарисовал" пробки на Google Maps: видео
David Raedler считает, что упомянутые заинтересованные организации должны убедить народ в том, какое решение лучше всего принять для устранения пробок: расширить дороги или сократить масштабы использования личного автотранспорта.
Более 85% пробок вызвано перегрузкой дорог, что уже достигли своих пределов из-за огромного количества автомобилей. Фото: Karin Hofer
Некоторые считают, что было бы хорошо вынести наболевший для страны вопрос на общенациональный референдум.