Ducati в ближайшее время не планирует производить электрический мотоцикл для потребителей.
Итальянский бренд станет единственным производителем электрических мотоциклов, участвующих в соревнованиях FIM Enel MotoE World Cup в текущем году, и представил свой первый прототип электрического мотоцикла для проекта в июне.
Читайте также: Ducati показала конкурента KTM 890 Adventure
Но Джейсон Чиннок, исполнительный директор подразделения Ducati в Северной Америке, сказал, что компании еще предстоит сделать работу по улучшению заряда аккумулятора и производительности, прежде чем электробайк будет готов к выставочным залам.
«Пройдет несколько лет», — сказал Чиннок Bloomberg Television. "Технологии батареи действительно нет".
Мнение Чиннока противоречит не только захвату VW аккумуляторами для электрических легковых автомобилей, но и захвату электробайками конкурента Harley-Davidson Inc. В 2019 году компания Harley выпустила LiveWire – свою первую плагин-модель – и в прошлом году выделила свое подразделение электрических мотоциклов, объединив его с компанией специального назначения для создания LiveWire Group Inc.
Электрификация поражает сегмент мотоциклов более неравномерно, чем легковых автомобилей. В то время как Honda Motor Co недавно объявила о планах выпустить по меньшей мере 10 моделей по всему миру до 2025 года, BMW AG представила лишь концептуальные мотоциклы.
Будучи одним из четырех брендов группы премиум-класса Volkswagen, совместно использующих исследовательские и производственные ресурсы, Ducati изучает альтернативные виды топлива и другие технологии, чтобы уменьшить свой углеродный след. "Нет потребительского велосипеда, который находится в разработке, потому что это еще очень рано", - сказал Чиннок. "Для развития технологии аккумуляторов действительно понадобится время".