Компания Ford провела долгожданную презентацию возрожденной иконы своего модельного ряда и показала целую линейку моделей под названием Bronco. О новинке известно абсолютно все: технические характеристики, комплектации, цены. Дилеры уже принимают заказы.
Ford решил сразу раскрыть максимум информации о новом Bronco и показал семь исполнений внедорожника-трансформера. И одну модификацию, у которой есть еще пять своих исполнений. Все хороши.
Смотрите также: Toyota превратила Corolla в кроссовер
Ford Bronco шестой генерации, как и все его древние предшественники, остался рамным внедорожником. Новинка дебютировала сразу в двух версиях: Ford Bronco и Ford Bronco Sport, которые заметно различаются между собой внешне и внутри. Обе будут предлагаться в двух типах кузова – трехдверном и пятидверном. У каждой версии будет собственный набор пакетных комплектаций.
Фото: старый и новый Ford Bronco / Ford
Фордовцам, кажется, удалось совместить стилистику классических Bronco, последний из которых сошел с конвейера четверть века назад, с новейшими инженерными разработками и смелыми конструкторскими решениями. Новинка имеет дуалистический характер и позиционируется, как авто для любителей активного отдыха и самого сурового бездорожья. Новый “Бронко” сочетает прочность пикапов F-серии, спортивный дух маслкара Mustang и функциональный дизайн, вдохновленный оригинальным Bronco образца 1965 года”, – говорит гендиректор Ford Джим Фарли.
Внедорожник оснащен полноприводной трансмиссией с распределительной коробкой с тремя режимами и передаточным отношением пониженной передачи 2,72:1. Опционно предлагается электромеханический блок с функцией On-Demand 4H и передаточным отношением 3,06:1. Независимая передняя подвеска, мосты Dana с блокировкой дифференциалов, продвинутая система стабилизации, семь режимов работы ездовой электроники, круиз-контроль для бездорожья – Bronco действительно готов покорить самые трудные маршруты.
Фото: Ford Bronco 2021 / Ford
Производитель заявляет, что у Ford Bronco самые большие в классе клиренс (29,5 см), глубина брода (до 85 см), хода подвески (на 17% больше, чем у ближайших конкурентов) и еще целый ряд параметров. Возможностей на бездорожье модели добавляют стандартные буксировочные проушины спереди и сзади, опционные силовые бамперы с креплением лебедки, стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака, 35-дюймовые шины, крепление на передних крыльях, выдерживающее нагрузку в 68 кг, для перевозки длинномеров.
Фото: пятидверный Ford Bronco 2021 / Ford
Все пятидверные модели Bronco имеют четырехсекционную съемную крышу, а крыша тридверних машин поделена на три секции. Безрамочные двери также снимаются, причем с меньшими усилиями, чем у конкурентов. При этом зеркала остаются, поскольку размещены на кузове, возле передних стоек.
Самобытный интерьер, в то же время, имеет заметное сходство с салоном предшественника. Покупателям будет доступна новейшая мультимедийная система SYNC4 с 12-дюймовым экраном, беспроводной интеграцией смартфонов, навигацией со встроенными внедорожными маршрутами, внедорожной версией системы кругового обзора и другими вещами для тех, кому нужен внедорожник, а не кроссовер.
Линейка моторов для Bronco включает пару бензиновых агрегатов EcoBoost – 2.3-турбо на 274 л.с. и 420 Нм, и 2.7 V6 на 315 л.с. и 542 Нм. Они сочетаются с семиступенчатой механикой или 10-диапазонным автоматом.
Новинка представлена в семи пакетных версиях с топовой Badlands, которую противопоставляют Jeep Wrangler Rubicon. Каталог аксессуаров для Bronco – длиннющий (более 200), вариантов персонализации – множество, цветов кузова – 11 (включая конспирологический оттенок “Зона 51”).
Также интересно: Audi Q4 e-tron Sportback представлен официально
Ford объявил цену в стартовой комплектации Base – от 29 995 долларов, за внедорожник с трехдверным кузовом и 34 695 долларов – за пятидверный. Стоимость остальных версий и комплектаций, включая первую First Edition, пока неизвестны. Заказы уже принимаются, вместе с обязательным депозитом в 100 долларов. Первые заказчики получат свои машины весной следующего года.
Ford Bronco Sport адресован тем, кому паркетник нужен больше, чем внедорожник. При этом он также имеет полный привод уже в базовом оснащении (с блокировкой заднего дифференциала в версиях Badlands и First Edition), семь ездовых режимов и внедорожный круиз-контроль. Более того, Bronco Sport также обещана рекордная для класса проходимость и уникальные опции для любителей путешествий и приключений. Для Sport предлагается четыре пакета тематических опций: Bike, Snow, Water и Camping (Вело, Снег, Вода, Кемпинг), а также более 100 полезных аксессуаров.
Фото: Ford Bronco Sport 2021 / Ford
Внутри Bronco Sport заметно отличается от Bronco, у него мультимедийная система предыдущего поколения – SYNC3 с восьмидюймовим экраном, хотя и с фирменным комплексом электронных ассистентов Ford Co-Pilot360. Пресс-релиз сообщает, что Bronco Sport разработан, чтобы перевозить два горных велосипеда сзади и двух велосипедистов спереди, поэтому его грузовой отсек сделан максимально вместительным и удобным.
Линейка моторов Bronco Sport включает 1.5 EcoBoost на 184 л.с. и 258 Нм, и 2.0 EcoBoost на 249 л.с. и 373 Нм. Оба сочетаются только с восьмидиапазонным автоматом.
Bronco Sport начнет покорение рынка раньше Bronco – уже в этом году. Стоимость базовой версии Ford Bronco Sport 2021 – 28 155 долларов, заказы принимают с депозитом в 100 долларов.
Смотрите также: Внедорожники и SUV 2020: новинки, которые уже можно купить в Украине