Škoda Auto частично переместила производство кабельных жгутов из Украины в Чешскую Республику.
Как сообщили в компании, производство кабельных жгутов из Украины частично перенесено в город Млада-Болеслав в Чехии, где находится штаб-квартира Skoda.
Читайте также: "Еврокар" возобновляет производство автомобилей Škoda в Украине
Из-за узких перебоев в поставках, связанных с войной, Škoda Auto была вынуждена приостановить производство полностью электрического Enyaq iV на восемь недель с 3 марта из-за нехватки кабельных жгутов. С целью скорейшего возобновления производства автомобильный производитель и его поставщики быстро начали искать возможность дублирования производства кабельных жгутов на других заводах Европы и Северной Африки.
Таким образом, Škoda Auto и PEKM Kabeltechnik удалось перенести часть производства кабельного жгута из Украины в Младу-Болеслав в течение пяти недель после начала войны. PEKM построил необходимое производственное оборудование в сборочных цехах, предоставленных Škoda Auto, и с начала апреля производство постепенно наращивалось. На производстве работают 35 женщин с украинского завода во Львове, которые сейчас учат новых работников. В штаб-квартире Škoda Auto сейчас производятся жгуты кабелей для Škoda Fabia Combi, а в ближайшие недели также начнется производство жгутов для моделей Octavia, Kodiaq, Karoq и Superb.
Чтобы быть как можно лучше подготовиться к потенциальным узким местам в поставке в будущем, Škoda Auto обеспечила дополнительные мощности от компании Kromberg & Schubert на марокканском заводе в Кенитре близ Рабата. Кроме того, компания Kromberg & Schubert увеличила количество кабельных жгутов, производимых на украинском заводе в Житомире. Спрос на кабельные жгуты для производства Enyaq iV в будущем будет удовлетворен благодаря производству в обеих локациях – Житомире в Украине и Кенитре в Марокко.
Škoda Auto также планирует дублировать производство высоковольтных кабельных жгутов, необходимых для зарядки электромобилей. С конца июня они будут производиться в Румынии. Начиная с сентября, производство на заводе в Хмельницком, Украина также будет дублировано после консультаций с Volkswagen Group: жгуты кабелей для моделей Octavia и Superb также будут производиться в Танжере, Марокко.