Китайская копия культового маленького багги Mini Moke может разгоняться до 100 км/ч, но стоит 12 тысяч долларов!
Mini Moke – это необычный и культовый автомобиль с интересной историей, которая уходит к концу 1950-х годов. Moke британского производства первоначально предназначался для военного использования в качестве легкого транспортного средства.
Однако неудивительно, что маленькие колеса и низкий дорожный просвет сделали его малоэффективным для бездорожья. Британская армия окончательно отвергла проект. Но после этого Mini Moke обрел новую жизнь как гражданский автомобиль.
Также интересно названы наиболее надежные китайские автобренды
Минималистичный дизайн забавного маленького джипа, с простым кузовом без крыши, небольшим двигателем и базовыми компонентами, которые использовались в классических Mini (создан тем же дизайнером), сделал его доступным и популярным выбором для потребителей в пляжных зонах.
С годами Mini Moke стал синонимом солнечного пляжного отдыха и безмятежного вождения. Он производился во всем мире по разным лицензиям, и его популярность достигла пика в 80-х и 90-х годах, после чего сошла на нет.
В последнее время мы наблюдаем возрождение интереса к Moke, особенно к электрическим версиям. В настоящее время между двумя производителями, британской компанией MOKE International (которая утверждает, что является законным владельцем оригинальной торговой марки Moke), и MOKE America, компанией из Флориды, также производящей электромобили в стиле Moke, идет спор относительно торговой марки.
Между тем, производитель из Китая ни о чем не спорил, просто украл дизайн и сделал собственную версию Mini Moke. И в чем-то он даже лучше указанных конкурентов. Например, американская версия Moke – это низкоскоростное транспортное средство (LSV), скорость которого ограничена 40 км/ч. Британская версия достигает вдвое большей скорости – 80 км/ч. Но эта китайская версия развивает колоссальные 100 км/ч!
Все шины Continental разработаны таким образом, чтобы подходили для электромобилей. Они обеспечивают безопасные поездки, вне зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Рекламная информация
Непонятно, каков настоящий запас хода, но автомобиль обладает литий-ионной батареей емкостью 21 кВт/ч, поэтому городской запас хода более 160 км звучит вполне разумно. К примеру, первое поколение Nissan Leaf поставлялось с аккумулятором емкостью 24 кВт/ч и имел аналогичный запас ходу в городе, хотя был значительно тяжелее.
Этот китайский Moke весит всего 765 кг, и это четырехместный автомобиль с полным приводом благодаря паре двигателей мощностью 10 кВт. В общем это 20 кВт или 27 л.с., что неплохо для такого маленького автомобиля.
Единственный удар – его цена. При цене в 12 000 долларов США это недешевый электромобиль. По такой цене вы можете приобрести в США электрический микрокар, разрешенный для движения на улицах, а эти китайские "моки" легально на улицы выезжать не могут, исключительно по бездорожью.