Новый центр имитационного моделирования предназначен для тестирования силовых и тепловых систем управления авто с бензиновыми, дизельными, гибридными и электрическими силовыми агрегатами.
Škoda Auto открыла новые помещения для Центра выбросов и нового Центра моделирования в Млада-Болеславе. После инвестиций в размере почти 22 миллионов евро лаборатория укрепит собственные возможности производителя в плане технического развития.
Читайте также: Skoda тестирует новый электрический кроссовер Elroq
Современные технологии позволяют проводить точное моделирование широкого диапазона климатических условий, делая возможным комплексные тесты, которые имитируют реальные условия. Новый симуляционный центр является одним из самых современных объектов такого рода в Европе.
"Открытие нового Центра симуляции является значительным шагом вперед в развитии автомобилей и подтверждает лидирующую позицию Škoda Auto в эволюции и тестировании систем управления приводом и температурой. Важность нового Центра моделирования и Центра выбросов будет продолжать расти как с точки зрения обеспечения качества наших серийных автомобилей, так и для создания высокоэффективных силовых агрегатов и систем будущего", - говорит Йоханнес Нефт, член правления Škoda Auto по техническому развитию.
Новый Simulation Center позволяет проверять функциональность автомобиля под экстремальной нагрузкой и проверять виртуальные вычисления в различных условиях вождения, обеспечивая высокую вариабельность тестов в различных климатических средах.
Во время испытаний установка выдерживает температуру от -7 до +50°C. Кроме того, объект может моделировать условия относительной влажности от 10 до 95% (что имеет решающее значение для таких регионов, как Индия), влияние солнечного света и горную езду на высоте до 5500 метров над уровнем моря. В лаборатории также есть современный роликовый динамометр для транспортных средств мощностью до 300 кВт, способен имитировать сопротивление вождения на скоростях до 265 км/ч.
Кроме того, центр оснащен сложной системой воздуховода, системой анализа выбросов и высокоскоростной зарядной станцией для электромобилей мощностью до 400 кВт. Возможность комбинировать эти технологии позволяет проводить комплексные тесты, которые точно повторяют реальные операции с высокой точностью в результатах. Выполняя ежегодно до 850 испытаний, Симуляционный центр значительно расширяет возможности разработки новых технических решений.