А ни полного привода, ни большого клиренса у китайского электрокара нет. Зато Chok G1 предлагает привлекательную цену и автономный пробег в 200 км.
Основой для китайского электрического микрокара Chok G1 послужил Suzuki Jimny нынешнего поколения. Масштабируемый кузов третьего поколения Джимни даже после 20 лет выглядит довольно неплохо.
Напомним, актуальное третье поколение Suzuki Jimny, которое выпускается с 1998 года, вскоре ждет замена новым внедорожником. Однако популярный во всем мире мини-джип не исчезнет с лица Земли, благодаря новому электрокару класса LSEV.
Читайте также: Первый в мире электробайк с автопилотом Lingyun 1703
Фото: Chok G1 / Сarnewschina
Электрический кей-кар Chok G1 имеет двигатель мощностью в 8 лошадиных сил и оценен на местном рынке в 7000 долларов за базовую комплектацию, тогда как топовая стоит восемь. Это существенно отличается от ценников на 85-сильный Jimny, который в Китае стоит 22-25 тысяч долларов.
Фото: Сравнение Chok G1 (слева) и Suzuki Jimny (справа) / Сarnewschina
Сравните габариты автомобилей: Suzuki Jimny имеет 3665/1600/1705 мм в длину, ширину и высоту, тогда как Chok G1 насчитывает 3214/1466/1580 мм по тем же параметрам.
Фото: Сравнение Chok G1 (слева) и Suzuki Jimny (справа) / Сarnewschina
Chok G1 способен развивать максимальную скорость в 46 км / ч и преодолевать расстояние в 200 километров на одном заряде аккумулятора.
Также интересно: Быстрый килобайт: китайцы показали беспилотный седан Byton K-Byte