А еще и покажет будущий кроссовер EQ.
Очень хорошая оптика и иллюминация электрического хэтчбека EQA. То же можно сказать и о кроссовере EQ. И это уже предсерийные модели! Кажется, им не хватает только дверных ручек.
С другой стороны, у электрокаров их может и не быть. По крайней мере таких, к которым мы привыкли. Tesla уже давно показала удачное решение, как избавить кузов от лишних элементов, поэтому нечто подобное может сделать и Mercedes.
Также интересно: Концепт Porsche Mission E превращается в серийный Taycan
Немецкая компания обнародовала пару интересных видео, которые позволяют познакомиться с электрическими хэтчбеком и кроссовером. Кстати, когда модельный ряд пополнит электрический седан EQS, линейка Мерседес будет такой же как у вышеупомянутой Tesla – главного конкурента. Правда, Илон Маск уже готовит Model Y и Roadster, поэтому в ближайшие годы немецкому гиганту придется быть в роли догоняющего.
Что же касается Mercedes, то компания уже несколько лет работает над линейкой электрокаров, рассчитывая к 2025 году иметь в своем арсенале десяток электрокаров. В 2016 году компания зарегистрировала в патентном бюро ряд индексов, которые будут использованы для обозначения электрических моделей от EQA до EQX – то есть чуть ли не весь алфавит. Кроме того, немецкая марка зарегистрировала рекламные слоганы EQ Inside, EQ Boost и Generation MEQ.
В том же 2016 был официально представлен концепт EQ, а на следующий год фирма показала EQA. Никто еще не видел седан EQS, но, вероятно, он станет следующим дебютным концептом Mercedes на одном из ближайших автошоу. Все электромобили будут созданы на единой универсальной платформе, получат запас хода не менее 500 км от одной зарядки батарей и динамику разгона на уровне спорткаров семейства Mercedes-Benz AMG.
Также интересно: Высокое напряжение: стартовали продажи Kia Niro EV