Министерство обороны Украины кодифицировало с начала широкомасштабного российского вторжения около 20 образцов автотехники для перевозки армейских крупнотоннажных габаритных машин и оборудования.
Тяжеловозные транспортные полуприцепы, что в народе именуются тралами, седельные и обычные автотягачи производства известных автомобильных концернов США, Европы, Азии, а также отечественных производителей, пополнили автопарк специализированной техники ВСУ. Об этом сообщает Минобороны на своем сайте.
Потребность в седельных автотягачах и тяжелых прицепах во времена ведения активных боевых действий выросла в десятки, если не сотни раз. Эффективная логистика и быстрая доставка военной техники является крайне важным транспортным процессом в обеспечении боеспособности различных родов войск.
Читайте также Волонтеры привезли для ВСУ огромные тягачи: фото
Транспортировка различных видов вооружения и боевой техники ведется не только во фронтовых и прифронтовых зонах, но и из глубокого тыла. Танки, самоходные артиллерийские установки, боевые бронированные машины, другую габаритную инженерную технику и массивные по весу и размерам грузы армейские автомобилисты везут за сотни и тысячи и километров.
Mercedes-Benz Zetros 3643 6x6. Фото: Daimler Truck
Незаменима такая техника и в зоне боевых действий. Использование специального транспорта для перевозки крупногабаритных грузов позволяет войскам в случае необходимости оперативно перемещать бронетехнику и другое тяжелое оборудование из одной дислокации в другую.
Такой способ логистики позволяет экономить ценный моторесурс тяжелой бронетехники. Кроме того, тяжеловозная автотехника обеспечивает надежную доставку поврежденной "брони" на тыловые ремонтные базы.