Продажи легковых автомобилей китайских брендов выросли на 22,2 процента в январе-октябре 2023 года.
По итогам первых десяти месяцев 2023 года продажи легковых автомобилей китайских марок выросли на 22,2 процента в годовом исчислении почти до 11,43 млн единиц, сообщает агентство Синьхуа.
Читайте также: Китайские автомобили проходят европейские краш-тесты на пять звезд
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, рыночная доля таких автомобилей внутри китая за указанный период достигла 55,3 процента, что на 6,6 п.п. выше, чем за аналогичный период 2022 года. Только в октябре в Китае было продано около 1,49 млн легковых автомобилей китайских марок, что на 25,1 процента больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно официальным данным, в прошлом месяце доля продаж легковых автомобилей китайских марок в общем объеме страны составила 59,7 процента, что на 6,6 п.п. больше, чем год назад.