Эксперты «Общенемецкого автомобильного клуба» поделились информацией о наиболее беспроблемных подержанных авто возрастом около 10 лет, владельцы которых пользовались услугами механиков ADAC.
Мобильные экипажи автомехаников немецкого автоклуба ADAC, которые оказывают помощь владельцам автомобилей, которые сломались в дороге, составили свой рейтинг надежности автомобилей.
Читайте также: Украинские водители стали реже страховать автомобили
Специалисты составляют отчеты по каждой неисправности, которая случалась с машиной в пути. Лидерство или аутсайдерство этого рейтинга очень относительное, поскольку на надежность автомобиля в возрасте около 10 лет влияет много факторов, одним из основных является своевременное и квалифицированное обслуживание.
Следовательно рейтинг ADAC не об абсолютной надежности, а о случаях поломок в следствие несвоевременного или некачественного обслуживания.
Читайте также: Когда страховая компания может отказать в выплате: список причин
Ломаются реже:
Ломается чаще: Fiat 500 - 395: Аккумулятор (на машинах 2009-2012 года выпуска), топливный насос (2012), шланг системы отопления (2009-2012), охлаждения двигателя (2009-2010), термостат (2010).
Ломаются реже:
Ломаются реже:
Ломается чаще: KIA cee'd - 625: Стартер (2011), аккумулятор (2009-2012), топливный насос (2009-2010), педаль сцепления (2011), датчик коленвала (2009-2010), цепь ГРМ (2009-2010, 2012), иммобилайзер (2009), свечи зажигания (2009-2012).
Ломаются реже:
Ломается чаще: Ford S-Max - 700 : Система рециркуляции газов (на машинах 2009 года выпуска), стартер (2009), аккумулятор (2009-2012), парковочный тормоз (2009), топливная система (2009), контроль давления наддува (2009), сажевый фильтр (2009-2010), свечи накаливания (2009), иммобилайзер (2009-2010).
Ломаются реже:
Ломается чаще: Fiat Ducato - 367: Стартер (на машинах 2009-2012 года выпуска), генератор (2009-2010), топливный фильтр (2009, 2011), неполадки двигателя в целом (2009, 2012).
Следует заметить, что в классификаторе ADAC сегмент кроссоверов не выделен: результаты «паркетников» приходится искать среди данных других авто сопоставимых габаритов. Ничего удивительного: 10-12 лет назад сегмент не был «густонаселенным», а мода на кроссоверы в Европе еще не вспыхнула.
Тем не менее, данные на них уже есть: помимо BMW X1, поднявшегося в тройку лидеров сегмента «малый средний класс» с индексом 88, в отчеты попали Mitsubishi ASX тех лет с результатом в 158 проблем на 10 000 машин, Audi Q5 - 183, Nissan Qashqai - 243, Skoda Yeti - 260 и Volkswagen Tiguan - 299 проблем. «Антигероем» сегмента стал паркетник Ford Kuga с индексом в 476 жалоб на 10 000 авто.