Обновленный BMW X7: новая оптика и мягкий гибрид

17 апреля 2022

BMW X7 получил долгожданный фейслифтинг 2023 года. Компания называет это омоложение "Импульсом жизненного цикла" (LCI), поэтому иногда эту модель называют BMW X7 LCI.

BMW на днях представил всю информацию о X7 LCI 2023 года, но выход на мировой рынок начнется в августе.

Прошло четыре года с момента появления первого полноразмерного роскошного внедорожника со значком BMW. Главное в рестайлинге 2023 года – разделенные фары и 23-дюймовые колеса.

Также интересно Тест-драйв BMW X7

Новая оптика – наиболее заметная часть рестайлинга. Верхняя часть меньше, поскольку используется только для дневных ходовых огней (ГХО) и указателей поворотов, а в нижней – ближний и дальний свет.

Передний бампер также был переработан, как и новая увеличенная решетка радиатора с хромированными вставками. Задняя часть – почти без изменений.

Интерьер также получит некоторые улучшения. Для начала в комплект входит система iDrive 8 с изогнутыми дисплеями размером 12,3 дюйма и 14,9 дюймов соответственно. Управление касанием, голосом и жестами доступно как для водителя, так и для пассажира, и теперь автомобиль может различать их.

Кнопки физического климат-контроля исчезли. Вам придется использовать дисплей, чтобы настроить температуру, но существует автоматическая функция, которая проветривает салон на свой вкус. Кроме того, есть пятизонный автоматический климат-контроль.

Интерьер получает новую панель наружного освещения, которую мы видели на седанах серии 7 и i7. Он использует светодиоды для подсветки некоторых графических элементов и букв X7 или логотипа M для версии M60i. Он также сигнализирует, заблокирован ли автомобиль или разблокирован, и даже показывает входящий телефонный звонок.

Внутреннее освещение имеет выбор из 15 цветов, а не шести, которые теперь доступны на внедорожниках BMW. Воздушные отверстия также были переработаны. Теперь они стройнее и расположены незаметно.

Для X7 LCI BMW решила предложить комфортные сиденья с подогревом спереди, трехсекционная панорамная крыша, предупреждение о переднем столкновении, помощник вождения, круиз-контроль, помощник при парковке и заднем ходе, а также кожу Merino (пока только в Европе) как стандарт.

Обновленный X7 сохранит 530-сильный V8 и рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, который мы уже знаем из предыдущего поколения X7. Кроме них, компания добавит в модельный ряд новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Все эти силовые агрегаты электрифицированы 48-вольтовым мягким гибридом, который обеспечивает электрический двигатель на 12 лошадиных сил и целых 200 Нм крутящего момента.

Интересно, что когда вы едете по шоссе накатом в режиме Eco Pro, V8 выключается, а небольшой электродвигатель начинает работать во время движения накатом, помогая экономить топливо.

Пока не существует гибридного плагина (PHEV), ведь батарея для этой системы находится в багажнике. В X7 это место зарезервировано для дополнительных пассажиров. Вот почему X5 будет иметь PHEV, а X7-нет.

BMW X7 2023 года будет поставляться с новой восьмиступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic, которая будет иметь функции Launch Control и Sprint. BMW также установил новый масляный насос трансмиссии и новые торсионные амортизаторы, модификации, которые обещают повышенную эффективность и плавность хода.

Полноприводная система xDrive остается заднеприводной, а xDrive40i сможет работать исключительно на электричестве в течение короткого промежутка времени и на низких скоростях.

SAV можно заказать с пакетом M Sport Pro, чтобы добавить расширенную обивку Shadow Line, тормоза M Sport с черными суппортами и ремни безопасности с контрастной прострочкой. Для шестицилиндровых двигателей BMW также добавляет выхлопную систему M Sport. Существует также каталог запчастей M Performance для тех клиентов, которые хотят добавить немного пикантности.