Седан и универсал 508 от специального подразделения Peugeot демонстрирует новый подход к созданию высокопроизводительных версий машин. В компании называют это Neo-Performance.
С помощью новых "заряженных" версий уже известных моделей Peugeot 508 и Peugeot 508 SW, бренд начинает новый раздел собственной истории. Предлагая идеальное сочетание спортивности и технологий, Peugeot заново изобретает понятие динамики и мощности, теперь обязательно с ответственностью перед окружающим миром – это и называют Neo-Performance.
Также интересно: Тест-драйв Peugeot 2008: удиви всех
Peugeot 508 стал первым творением подразделения Sport Engineered. Дальше будет больше таких моделей. Оригинальную идентичность Peugeot 508 Sport Engineered создает передняя часть с тремя подсвеченными следам "когтей" в окраске Kryptonite. А задняя часть оформлена в духе Peugeot 504 Coupé.
Peugeot 508 Sport Engineered – не просто "горячий" или "заряженный" автомобиль, но также настоящая презентация технологий и квинтэссенция опыта инженеров подразделения Peugeot Sport, которые уже неоднократно доказывали свой профессионализм в самых разных задачах: победами в WRC, DAKAR, Pikes Peak, WEC (24 часа Ле-Ман), а также смелыми и технологическими концептом 208 FE 2013 (выбросы СО2 всего 46 г/км и разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды) и разработкой 308 R HYbrid в 2015 году (500 л.с., 720 Нм, разгон 0-100 км/ч за 4 секунды).
Одновременно с запуском нового лейбла, Peugeot объявляет о своем возвращении в Чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC в категории LMH (Le Mans Hypercar), начиная с 2022 года.
Peugeot 508 Sport Engineered – это самый мощный серийный автомобиль из когда-либо выпущенных брендом Peugeot. Силовая установка может развивать мощность до 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента, благодаря грамотному сочетанию традиционного двигателя внутреннего сгорания и инновационного электропривода. Данная комбинация позволяет достичь почти мгновенного уровня реакции автомобиля на действия пилота и гарантирует беспрецедентные показатели на фоне всех прежних моделей бренда:
Фото: Peugeot 508 Sport Engineered / Peugeot
Шасси Peugeot 508 Sport Engineered были перенастроены на максимальное удовольствие от вождения и как можно четкую управляемость, при сохранении компромисса с высоким уровнем комфорта.
С помощью переключателя на центральной консоли, пилот может выбрать один из пяти режимов движения:
Новинка предлагает идеальное сочетание спортивности и технологий с рекордно-низкими выбросами CO2 и минимальным расходом горючего – 46 г/км (WLTP), что эквивалентно лишь 2,03 л на 100 км!
Новинка предлагает все вспомогательные системы, которые делают поездку более комфортной и спокойной: систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, предупреждения о выезде из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и тому подобное.
Внутри автомобиль предлагает знакомый дизайн кабины i-Cockpit с 10-дюймовым центральным дисплеем, а также особую отделку, недоступную для других исполнений Peugeot 508. Так, обивка сидений выполнена из комбинации кожи, трехмерной сетчатой 3D-ткани, а также мягкого приятного покрытия Alcantara. Аудиосистема FOCAL Hi-Fi входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Аэродинамический дизайн кузова усиливают характерные особенности данной эксклюзивной версии:
Новинка 508 Peugeot Sport Engineered доступна в трех цветах кузова: оригинальный серый Selenium, черный Perla Nera и белый Pearl. Все логотипы и обозначения выполнены в черном цвете, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели.
Автомобиль будет выпускаться во Франции, а заказать его у официальных дилеров можно будет с середины октября 2020 года (в зависимости от страны).