Замедление перехода на электромобили связано не только с производством, но и с требованиями потребителей, предпочитающих автомобили с традиционными силовыми установками.
В то время как автопроизводители продвигаются к электрифицированному будущему, потребители, опасающиеся электромобилей, продолжают отдавать предпочтение автомобилям с традиционными двигателями, показал глобальный опрос, проведенный консалтинговой компанией Deloitte.
Читайте также Сколько автомобилистов пересаживаются с электрокаров на традиционные авто
Только в США 69% потребителей говорят, что ожидают, что у их следующего автомобиля будет ДВС. И несмотря на рост интереса к экологичности во всем мире, более половины американских потребителей (53%) не желают платить более 500 долларов за альтернативные технологии двигателя.
Проведенное компанией Deloitte "Глобальное исследование потребителей автомобильной продукции в 2022 году" основано на ответах более 26 000 потребителей из 25 стран, собранных в период с сентября по октябрь. В ходе исследования изучались вопросы, касающиеся автомобильного сектора, включая передовые технологии, устойчивое развитие, ожидаемые цены на новые автомобили, онлайн-покупки и услуги мобильности.
"В то время как автомобильный сектор сосредоточен на будущем пути и возвращении к своим допандемическим темпам роста, основные потребительские ценности – это привычность и доступность, – говорится в пресс-релизе Deloitte, в котором обобщены выводы отчета. Это подчеркивается общим сопротивлением потребителей по расходам передовые технологии, включая автономное управление, повышенную безопасность и возможности подключения.
На вопрос о ДВС и EV в качестве силовых агрегатов потребители дали следующие ответы:
"Автомобильная промышленность продолжает доказывать свою устойчивость, поскольку пандемия затронула практически все аспекты бизнеса", – говорит Карен Боуман, вице-председатель Deloitte и руководитель автомобильной отрасли США.
"Несмотря на эти проблемы, отрасль сохранила приверженность электрической мобильности. Рост интереса потребителей к более экологической жизни, а также рост цен на ископаемое топливо создают привлекательные возможности для производителей электромобилей", – говорит она.
"Автопроизводители должны донести до потребителей это ценностное предложение и развить необходимую зарядную инфраструктуру, чтобы обеспечить успех на рынке и создать по-настоящему электрифицированное будущее", – считает эксперт.