Представлен электрический мотоцикл за $27 тысяч с запасом хода 400 километров

29 декабря 2022

Китайским автопроизводителям трудно было выйти на рынок США, но Davinci Motor надеется на больший успех со своим электрическим мотоциклом DC100.

DC100, который должен дебютировать в США на выставке CES, рассматривается как соперник традиционным литровым мотоциклам с точки зрения производительности. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 17,7 кВт-ч, питающей электродвигатель мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.

Читайте также: Aston Martin показал мотоцикл за 100 тысяч долларов

Такая настройка позволяет мотоциклу разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за три секунды, прежде чем добиться максимальной скорости 200 км/ч. Компания также говорит, что байк имеет запас хода 400 км и может быть полностью заряжен с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока за 30 минут.

Несмотря на характеристики производительности, DC100 имеет цельную раму из алюминиевого сплава, покрытую пластиком. Мотоцикл весом 255 кг оснащен 17-дюймовыми колесами, с шинами Pirelli Diablo Rosso III и оснащен тормозной системой Brembo.

DC100 имеет технологию цифровых ключей, и владельцы смогут использовать свой смартфон в качестве цифровой приборной панели, загрузив программу Davinci. Компания также называет байк «двухколесным роботом», поскольку он имеет «более 1000 чипов и более 200 передовых датчиков, отслеживающих точную информацию об окружающей среде, состоянии движения, дорожных условиях, температуре аккумулятора и двигателя, угол наклона и так далее.» Компания утверждает , что эта информация объединяется для «точного контроля своей системы питания» и обеспечения оптимальной производительности при любых условиях.

Говоря о технике, покупатели найдут систему рекуперации, обновления по воздуху и функции безопасности, такие как система контроля тяги. Davinci также обещает более расширенные функции в будущем, включая функцию самобалансировки, а также «автоматическую парковку и дистанционный вызов». Компания также обещает функцию «самостоятельного управления и распознавания целей», которая позволит байку «автоматически следовать» по цели, выбранной водителем.