Экономичный седан с индексом E 350 eL будет доступен исключительно в Китае.
Новый гибридный E-Class не просто потребляет мало горючего в комбинированном режиме движения, а может вообще обходиться без бензина, преодолевая на чистой электроэнергии до 120 километров.
Узнайте также: Hongqi L-Concept – китайский лимузин с люстрой, тремя креслами и без руля
От обычного удлиненного Mercedes-Benz E-Class новый гибрид внешне почти не отличается, только под задними фонарями появились два зарядных люка. Левый порт поддерживает быструю зарядку, правый – питание от обычной розетки. На корме также появился шильдик с соответствующим обозначением E 350 eL.
В движение новинку приводит силовая установка на основе 211-сильного турбомотора объемом 2.0 литра, соединенного со 122-сильным электромотором и аккумулятором на 15,6 киловатт-часа.
В смешанном цикле движения E 350 eL потребляет почти вдвое меньше бензина, чем европейский гибрид E 300 e, предлагая также 120 километров автономного пробега на электроэнергии, правда по устаревшей методике NEDC.
Имея очевидные преимущества в экономичности, китайский гибридный E-Class также демонстрирует превосходную динамику – до сотни заднеприводный седан ускоряется за 6,7 секунды.
В Китае Mercedes-Benz E 350 eL оценили в 521 900 юаней – 2,2 миллиона гривен или 80 500 долларов – почти на двадцать процентов дороже обычного длиннобазного E-Class.
Фото: Mercedes-Benz E 350 eL для Китая / Autohome