Группа Renault объявляет о преобразовании своей производственной площадки во Флане в Re-FACTORY-первый в Европе завод с экономикой замкнутого цикла, специализирующийся на мобильности с отрицательным балансом CO2 до 2030 года.
Проект позволит Renault увеличить свой вклад в промышленность Франции. В соответствии с обязательствами группы, RE-FACTORY проведет ремонтные работы в Шуази-ле-Руа. Группа Renault планирует программы поддержки и обучения для сотрудников во Флане и Шуази-ле-Руа и стремится к 2030 году нанять более 3 000 человек.
Климатический кризис и ожидания клиентов побудили Группу Renault переориентировать свою стратегию на качество и долговечность своей продукции, а также на сокращение выбросов углерода. Группа Renault убеждена, что экономика замкнутого цикла имеет чрезвычайно мощный потенциал роста. С программой RE-FACTORY группа стремится быть на шаг впереди конкурентов.
Также в тему: Электромобили могут спровоцировать коллапс энергетики в мире
"RE-FACTORY во Флане станет европейским стандартом циркулярной экономики. RE-FACTORY позволит Группе ответить на вызовы, с которыми сталкиваются игроки мобильной и автомобильной промышленности сегодня и, даже в большей мере, завтра. Этот завод, целью которого является достижение отрицательного баланса CO2 к 2030 году, полностью соответствует глобальной стратегии Группы, сочетая экономику замкнутого цикла, сокращение выбросов, развитие навыков сотрудников и создание новых, особо важных видов деятельности”, – добавил Лука де Мео, генеральный директор Renault.
Программа Re-FACTORY, которая будет реализована в период с 2021 по 2024 годы, будет содержать широкую сеть партнеров из разных сегментов (стартапы, академические круги, основные группы населения, местные органы власти, и тому подобное). Она будет построена вокруг четырех кластеров, чей опыт будет поддерживать весь жизненный цикл автомобиля за счет воздействия на основные компоненты экономики замкнутого цикла (снабжение, экологический дизайн, принципы экономии, техническое обслуживание, повторное использование, восстановление и переработка).
Эти четыре подразделения будут созданы для взаимодействия со своей средой (дочерние компании, клиенты, партнеры, др). Они будут работать взаимосвязанно и дополнять друг друга. Так, например, центр RE-TROFIT сможет отправить бывшие в употреблении детали в центр RE-CYCLE и получить взамен отремонтированные или повторно использованные детали. Центр RE-CYCLE будет поставлять в другие центры детали и материалы и получать бывшие в употреблении батареи из центра RE-ENERGY, чтобы подготовить их к повторному использованию.
Напомним, что в Европе готовятся к введению экологических стандартов Евро7.