Много европейских автомобильных экспертов считают, что после внедрения нового экологического стандарта фактически наступит конец эры двигателей внутреннего сгорания. Автопроизводители перестанут их разрабатывать.
Читайте также: Правительство Германии выделило на поддержку автоиндустрии 5 млрд евро
Между тем отмечается, что сеть электрических станций для электрокаров и гибридов в Европе пока только развивается. До 2025 года его инфраструктура будет развита недостаточно.
Пока неизвестно точно, какие нормы будут в Евро-7. Предполагается, что в Euro 7A уровень выбросов СО2 будет ниже на 66% по сравнению с Euro 6D, выбросы азота – в 2 раза меньше, а выбросы твердых частиц – в 6 раз меньше.
В Euro 7B требования будут еще строже. В нем уровень выбросов СО2 будет ниже на 90% по сравнению с Euro 6D, выбросы азота – в 6 раз меньше, а выбросы твердых частиц – в 10 раз меньше. Стандарт Euro 7А начнет действовать в Евросоюзе в 2025 году, а Euro 7B – через несколько лет после Euro 7А.