При формировании платежей за легализацию будет играть роль: возраст автомобиля, его цена и объем двигателя. Таким образом за старые авто с большими моторами придется платить больше, а за более поздние малокубатурные меньше. Также свою роль будет играть цена авто, заявленная на таможне.
Читайте также: Skoda Superb "на бляхах" с прицелом на утилизацию
По мнению госпожи Южаниной именно этот вариант будет наиболее подходящим для манипулирования. Поэтому ему придается не такое большое значение. Львиную долю платежей будет составлять акциз, который рассчитывается исходя из возраста авто и объема двигателя.
Напомним, что соответствующие законопроекты уже поданы в Верховную раду (№ 8487 и № 8488). По этой ссылке можно ознакомиться с таблицей, с помощью которой происходит расчет суммы акциза. К нему еще нужно добавить 20% НДС и 10% ввозной пошлины от стоимости авто.