Если трансмиссия автоматическая, это не значит, что она не имеет своих хитростей.

Современные автомобили BMW серии M используют трансмиссию DCT, то есть Dual Clutch Transmission, которая “сочетает в себе лучшее из двух миров: автоматическое и ручное переключение”. Этот видеоролик от баварцев поможет владельцам BMW подружиться с DCT.

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему на селекторе коробки передач с двойным сцеплением у моделей BMW M нет положения “Паркинг”? Производитель объясняет это тем, что хочет, чтобы коробка передач была ближе к обычной механической. А как же тогда парковаться? Просто оставьте ручку в положении D и выключите двигатель – коробка передач автоматически перейдет в режим “Паркинг”.

Читайте также: PSA готовится использовать электрические коробки передач

Еще один интересный “трюк”, которому обучена коробка передач DCT, – умный помощник Low Speed Assistant. Вот в чем его секрет. Поскольку в основе DCT лежит ручная коробка передач, в ней нет редуктора, а при отпускании педали тормоза автомобиль не начинает катиться. Поэтому “разбудить” DCT можно только коснувшись педали газа, а дальше в действие вступает Low Speed Assistant, который самостоятельно поддерживает скорость в 4-5 км в час, даже если убрать ногу с педали акселератора.

Замечали маленькую кнопку непосредственно под коробкой передач? Она отвечает за функцию Drive Logic, которая контролирует скорость переключения передач. Для движения в городском трафике просто оставьте ее в нормальном положении. А когда предполагается использование трансмиссии в режиме максимальной производительности, нажмите кнопку трижды и на панели инструментов под индикатором передач появятся три небольшие полоски. После этого можно требовать от вашего BMW M стопроцентной отдачи.

Также интересно: Посмотрите, как работает активный спойлер суперкара Zenvo TSR-S