Разгон до сотни, до двух сотен, максимальная скорость – для суперкаров эти показатели крайне важны. Но если автомобиль показывает плохой результат на немецком автодроме, никто не захочет платить за него сотни тысяч долларов.

Время прохождения одного круга на Нюрбургринге показывает, насколько маневренным является автомобиль. Сегодня без теста на немецком треке не обходится ни один автопроизводитель, даже если в его линейке нет суперкаров.

Рекордное время на треке установил в 1983 году гоночный болид Porsche 956, проехав круг за 6:11.13. До сих пор превзойти его еще никому не удалось. А вот рекорды для дорожных автомобилей обновляются постоянно – только в этом году три автомобиля смогли улучшить предыдущие показатели. Итак, посмотрим, кто из них лучший.

Dodge Viper ACR (7:01.30)

Купе Dodge Viper оснащается 650-сильным V10 и гоночным обвесом.

Также интересно: BMW M5 Competition будет жить самостоятельно

Lamborghini Aventador LP750-4 SV (6:59.73)

Полноприводный 750-сильный Lamborghini Aventador LP750-4 SV показал очень достойное время прохождения круга.

Porsche 918 Spyder (6:57.00)

Под легким кузовом Porsche 918 с графикой Martini Racing кроются 887 л.с. с гибридной силовой установкой. Этого достаточным, чтобы ехать быстрее Ламбо.

Porsche 911 GT3 RS (6:56.40)

Заряженный Porsche 911 оказался быстрее, чем значительно дороже 918.

Radical SR8 (6:55.00)

Дорожным автомобилем “Радикал” можно назвать с натяжкой, но в 2005 году он первым из серийных машин "вышел" из 7 минут.

Lamborghini Huracan Performante (6:52.01)


Performante был создан, чтобы вернуть отобранную 918-м славу. И 640-сильному суперкару это удалось.

Читайте также: Aston Martin V600: это не то, что вы подумали

Radical SR8 LM (6:48.28)

Версия Ле-Ман от Radical показала еще лучший результат, чем ее предшественник. SR8 LM имеет 460 л.с. на 680 кг веса, поэтому не удивительно, что он настолько быстр.

Porsche 911 GT2 RS (6:47.30)

И снова Porsche отбирает славу у Lamborghini. Модель 911 GT2 RS с семью сотнями лошадей показала впечатляющий результат.

NIO EP9 (6:45.90)

Китайский электрический гиперкар имеет мощность в 1 МВт – это 1360 л.с., если говорить понятным языком.

McLaren P1 LM (6:43.02)

Этот 1000-сильный P1 – не совсем серийный, поскольку он был преобразован в дорожный автомобиль небольшим тюнинг-ателье с трекового P1 GTR.

Также интересно: Bugatti, дай дорогу! Opel Astra мчится на скорости 695 км/ч