Жесткие требования к выбросам, дизельгейт и запрет некоторых городов мира на использование дизельных автомобилей, эко-тренд с его гибридами и электрокарами, казалось бы, должны поставить крест на дальнейшей "карьере" дизельных двигателей.

Компания Bosch сообщила о том, что она смогла снизить вредные выбросы дизельного двигателя почти до нуля. Речь о оксиде азота.

Тестовые транспортные средства, оснащенные системой, созданной немецкой компанией, в среднем производят до 13 мг NOx на километр при том, что сейчас допустимой нормой для дизельных двигателей является 168 мг. В 2020 году порог планируют снизить до 120 мг на километр.

Читайте также: Шулявский мост в Киеве будут ремонтировать полтора года: схема движения

Основой технологии, которая называется активное терморегулирование, является поддержание оптимальной температуры в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Наиболее эффективно она работает при 200°С. Учитывая это инженеры Bosch решили разместить EGR как можно ближе к двигателю для минимизации температурных потерь и возможности регулирования направления движения выхлопных газов. Именно это решение позволило достичь столь впечатляющих результатов.

"Дизельные двигатели имеют будущее. Они будут оставаться неотъемлемой частью будущих решений для мобильности", – заявил генеральный директор Bosch Фолькмар Дэннер. "Наш лозунг “Изобретен для жизни” – это наша мотивация для разработки лучших технологий защиты окружающей среды. Мы хотим помочь людям сохранить мобильность, одновременно улучшая качество воздуха", – добавил господин Дэннер.

Также интересно: Geely поразил дизайном электрического SUV