Блиц-тест нового купе-седана Mercedes-Benz CLS в Украине

Сразу после появления нового поколения купеподобного седана Mercedes-Benz CLS в Украине журналисты "Авто24" первыми протестировали новинку отечественными дорогами.
Блиц-тест нового купе-седана Mercedes-Benz CLS в Украине

Mercedes-Benz CLS 2019

logo22 июня 2018, 09:50
logo0
logo0 мин

Новое поколение Мерседес-Бенц CLS было представлено в Женеве весной этого года, а в начале лета модель стала доступна и украинским потребителям.

Главные отличия третьего поколения Mercedes-Benz CLS 2019 (обозначение кузова С257) – дизайн в новом стиле штутгартской марки, стартер-генератор и новый двигатель.

Читайте также: Mercedes-AMG E53 готов поселиться в вашем гараже

Треугольные передние фары и задние фонари, ниспадающая линия крыши, закругленный багажник, спортивная решетка радиатора – по этим признакам можно безошибочно узнать новый CLS 2019.

В салоне – два огромных дисплея, как на новом Mercedes-Benz Е-Класса. На втором ряду сидений скошенная крыша немного уменьшает пространство, однако даже пассажиру ростом 180 см удобно, голова не упирается в обивку. Под передними сиденьями небольшой промежуток с полом, поэтому ступни ног невозможно просунуть под сиденье. Зато на передних сиденья пассажир и даже водитель могут полностью распрямить конечности (водитель, конечно, же только левую ногу – правая управляет педалями).

Автомобиль оснащен полностью новым бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л мощностью 367 к.с., 9-ступенчатой АКП и полным приводом 4MATIC. Такой силовой агрегат не только легко разгоняет машину до первой сотни за 4,9 секунды, но и позволяет ускоряться практически с любой скорости, без турбоям или задержек.

Впрочем, этому феномену есть еще одно объяснение – стартер-генератор EQ Boost. В новом Mercedes-Benz CLS нет традиционного стартера – его заменяет электродвигатель, который выполняет несколько функций. Он сначала вращает коленвал, а потом подается напряжение на свечи зажигания. Таким образом старт ДВС происходит практически незаметно – без вибраций и звуков. Через отличную звукоизоляцию кажется даже, что машина стартовала на электродвигателе. Однако это не так. Особенно комфортно эта система работает в системе "старт-стоп", когда двигатель выключается на светофорах и запускается перед началом движения автомобиля.

Читайте также: Mercedes-Benz предлагает клиентам не покупать автомобили

При торможении стартер-генератор отдает электроэнергию в аккумулятор. А вот при резких ускорениях он помогает бензиновому двигателю раскручиваться с самого начала, добавляет ему еще 22 лошадиных силы. Таким образом автомобиль стремительно набирает скорость в любой момент, несмотря на первоначальные обороты ДВС.

Новый двигатель поражает экономичностью. Разогнавшись до 200 км/ч, мы проверили моментальный расход топлива – она колебалась в пределах 12-16 литров на 100 км. А обороты двигателя на такой скорости оставались на уровне 3000 об/мин., коробка выбрала 8-м передачу из девяти. Такое поведение двигателя понятна – наибольший крутящий момент в 400 Нм мотор отдает в диапазоне оборотов от 1600 до 4000. За активной езды общий расход топлива на маршруте в 250 км в смешанном режиме (трасса, максимальная скорость, город с пробками, села) достигала 11 л на 100 км.

Еще одна система помогла нам сохранять комфорт для пассажиров на далеко неидеальных украинских дорогах: режимы трансмиссии Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. На перелатаних дорогах лучше воспринималась подвеска с "Комфорта", а вот динамики и четкости руля хотелось со "Спорта". Поэтому в режиме Individual мы настроили именно такие показатели и признали их лучшими для дороги Киев-Чернигов - Корюковка, которой и проходил тест-драйв.

Тестовый экземпляр был оснащен AMG-пакетом, который помимо прочего бампера имеет специальные 19-дюймовые диски и заниженную подвеску. Наша версия имела адаптивные амортизаторы DYNAMIC BODY CONTROL, хотя существует также вариант с пневматической подвеской. В таком исполнении Mercedes-Benz CLS продемонстрировал отличную плавность хода и комфорт.

Однако большие колесные диски с низкопрофильной резиной пришлось беречь. Ведь на значительных ямах подвеску все-таки пробивало, а звук от удара был не очень благозвучный. Особенно как для автомобиля стоимостью более 100 тысяч евро.
А вот на гладкой дороге новый CLS дарит истинное удовольствие от вождения. Он отлично держит дорогу, моментально реагирует на движение руля и готов в любой момент ускориться – идеальное авто для дальних путешествий по хорошим дорогам, например, Европой.

Напомним, что в Украине будут производить частичку Mercedes S-класса следующего поколения.