Первый снег: как ездить по снегу 

Свежий снег – это красиво. Но для водителей это еще и дополнительные трудности. Предлагаем вам несколько кратких советов по поводу того, как ездить по снегу.
Первый снег: как ездить по снегу - советы для водителей

ФОТО: GettyImages|

 Первый снег: как ездить по снегу 

logo14 ноября 2018, 11:50
logo0
logo0 мин

Снег ухудшает сцепление с дорогой и маскирует неровности – это две главные опасности, которые он несет. Поэтому – независимо от типа шин, в которые обута ваша машина – придерживайтесь таких правил:

Читайте также: Как правильно пользоваться автомобилем с передним приводом зимой

  • Забудьте о летнем стиле езды, запрограммируйте себя «на зиму»: все манипуляции с органами управления совершайте плавно и неторопливо, прогнозируйте дорожную ситуацию, исходя из худшего развития событий. Имейте в виду, что тормозной путь может в любой момент стать вдвое-втрое длиннее обычного.

  • Двигайтесь медленнее, чем на чистом асфальте, потому что для экстренной остановки вам понадобится намного больше места.
  • Под снегом часто скрывается лед, поэтому на заснеженной дороге вы никогда не можете быть уверены, что автомобиль будет послушным и ваш маневр завершится успешно. Двигайтесь медленнее, маневры планируйте заранее и оставляйте себе возможность запасного варианта (например, у светофора останавливайтесь на большем расстоянии от впереди стоящих машин, и лишь потом подтягивайтесь ближе).

  • Старайтесь реже пользоваться медалью тормоза, а чаще тормозить двигателем, включая низшую передачу и сбрасывая газ. Такое замедление получается более мягким и снижает вероятность заноса. На коробке-«автомате» для этого нужно перейти в ручной режим.

Также интересно: Пора переобувать авто: три главных совета

  • Постарайтесь исключить из вашей практики одновременное торможение и поворот руля, это снизит вероятность самого неприятного – сноса управляемой передней оси и потери контроля над машиной.

  • Трогайтесь при максимально низких оборотах двигателя, чтобы избежать буксования. Хорошее средство – трогание со второй передачи, помимо «механики», это позволяют практически все современные автоматические трансмиссии.

Также интересно: Подготовка к зиме: встречаем День жестянщика