Исследования, проведенные профессором экономики Фердинандом Дуденхоффером из Германии, показывают интересную информацию о прибылях автопроизводителей от продажи каждого авто. Результаты анализа совпадают с данными, обнародованными ранее агентством Bloomberg.
Об этом исследовании сообщило немецкое издание Börse-Express. Сообщается, что некоторые люксовые бренды не только не зарабатывают, но и теряют на продаже своих машин. Так каждый проданный автомобиль Bentley приносит фирме убытки в размере 17 тысяч евро. Такая ситуация обусловлена огромными инвестициями британской марки в разработку гибридных и электрических автомобилей. Неутешительные результаты показала и Tesla: компания, которую Илон Маск сейчас хочет присвоить, теряет по 11 тысяч евро на каждом проданном автомобиле.
Также интересно: В Украине появился в продаже электрокар за 110 тысяч гривен
А вот британский концерн Jaguar Land Rover на каждой проданной машине зарабатывает около 800 евро. Значительно лучше дела обстоят у Maserati (5 тысяч евро), Audi, BMW, Mercedes-Benz (9 тысяч евро) и Porsche, что стал лидером среди немецких марок с чистой прибылью в 17 тысяч евро с каждой машины. Абсолютное же лидерство в рейтинге получила компания Ferrari, которая получает около 70 тысяч евро прибыли с каждого суперкара.
Интересно, что результаты исследования, проведенного профессором, совпадают с информацией агентства Bloomberg, которая была обнародована в прошлом году. По данным агентства, Porsche получит $17 250, а Ferrari – $9 тысяч с каждого проданного автомобиля.
Также интересно: Стали известны подробности о Volkswagen Golf 8