Немецкое издание AutoBild делится соображениями о том, каким будет следующий лучший европейский хэтчбек и потенциальный автомобиль года.

Оглянувшись через плечо на седьмое поколение и, прищурившись, рассмотрев перспективы впереди, получаем приблизительную картину мира в пределах одного небольшого автомобиля.

Читайте также: Volkswagen Cross Touran L – минивэн, который хочет быть кроссовером

Разумеется, долго представлять Гольф не имеет смысла – как правило, аудитория делится на две части: люди, которые водят легендарный хэтчбек и те, кто только собирается его купить. Опыт показывает, что все правы. Но интересно то, что в 2019 году Golf, вот уже в восьмой раз подряд, собирается завоевать Олимп всеобщего обожания.

Дизайн Volkswagen Golf 8

Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения внешне изменится скорее эволюционно, чем революционно. В целом, вид станет динамичнее и визуально легче, но отдельные детали подвергнутся более глубокой обработке. Первое позволит автомобилю выглядеть современнее, второе - дороже. В частности, следует ожидать более сложной формы оптики и пластики бамперов.

Интерьер Volkswagen Golf 8

Внутри Golf изменится сильнее, но все произойдет в рамках тенденций текущей дизайн-линии для этой модели. Golf уже предлагает большой экран на центральной консоли и дисплей вместо щитка приборов. Но, по традиции, эти элементы увеличатся в размерах, продолжая вытеснять привычные и удобные аналоговые элементы управления.

Техника Volkswagen Golf 8

Двигателем начального уровня станет 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат (95 л.с. и 116 л.с.), сразу за ним - 1,5 литра с 130-150 л.с. Автомобиль с двухлитровым двигателем (197 л.с.) почти “догонит” по версии GTI. Дизели представит двухлитровый TDI в четырех вариантах форсировки от 136 л.с. до 204 л.с. Разумеется, следует ожидать гибридный GTE, суммарная мощность его силовой установки составит 220 л.с. Также появится двигатель, работающий на природном газе (1,5 л, 130 л.с.). С какими моторами можно будет купить Гольф у нас, пока неизвестно.

Volkswagen Golf R, R-Line і GTI

Традиционно для немецкого бренда, экстремальным в линейке Golf останется модификация R. Вряд ли стоит ожидать чего-то необычного: мощный двигатель, большие колеса, индивидуальный агрессивный обвес. Если последнего будет достаточно - можно остановить свой выбор на стилистическом пакете R-Line. И, конечно, самым рафинированным спортсменом в линейке останется Golf GTI.