ФОТО: Motor1|
Lynk & Co 05 поступил в продажу в Китае
Китайский концерн Geely получил определенные выгоды от приобретения шведской марки Volvo, а все лучшее от этого симбиоза досталось новообразованному бренду Lynk & Co. На рынок Китая вышел купеобразный кроссовер с индексом “05”, который является продолжением кроссовера под номером “01”, но совсем на него не похож.
Также интересно: Японцы выбрали "Автомобиль года 2019-2020" – титул получил Toyota RAV4
Индекс 01 носит первый кроссовер Lynk & Co, от которого “ноль пятому” досталась техническая начинка, однако новичок оказался совсем не похожим на “единичку”. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы два внедорожника нельзя было перепутать. Lynk & Co 05 построен на модульной платформе CMA, разработанной Geely совместно с Volvo. Длина кроссовера составляет 4592 мм, колесная база – 2734 мм. Новичок получил собственную оптику, отличную от 01, новые бамперы и решетку радиатора, а также 20-дюймовые колесные диски.
Внутри Lynk & Co 05 также имеет мало общего с первым кроссовером. “Чистый”, лаконичный интерьер лишился большинства физических клавиш, увеличил свои мониторы и обзавелся новым рулем. Дизайн передней панели и центрального туннеля у него также свои.
А вот силовые агрегаты Lynk & Co 05 – знакомые по другим моделям на платформе CMA. Базовым для кросс-купе является двухлитровый турбомотор Volvo Drive-E мощностью в 190 л. с., а альтернативой ему будут два гибридных агрегата на основе трехцилиндрового полуторалитрового турбомотора. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый автомат Aisin, который направляет обороты на переднюю ось или на обе, если владелец доплатил за такую опцию.
Фото: Lynk & Co 05 / Motor1, Autohome
Сейчас Lynk & Co 05 считается флагманом марки, а затем ему предсказывают самый высокий ценник из всех моделей "Линк и ко". Как и подобает флагману, в списке оснащения новинки значатся панорамная крыша с люком, отделка салона кожей и замшей, электрорегулировка передних кресел и адаптивный круиз-контроль. Цены на Lynk & Co 05 стартуют с отметки в 250 тысяч юаней – это около 840 тысяч гривен или 35 тысяч долларов по текущему курсу.
В 2020 году Lynk & Co должен выйти на европейский рынок, а первой старосветской страной для марки должна стать столица Нидерландов.
Также интересно: Новому поколению Nissan Qashqai пророчат гибридное будущее