Участникам интересного исследования предложили нарисовать 10 автомобильных логотипов, несмотря на оригинал. Полученные результаты тщательно проанализировали.
Необычное исследование проводилось в Великобритании. Целью было выяснить, кому из автопроизводителей удалось достичь максимальной идентификации бренда, благодаря логотипу.
Смотрите также: Художник превращает старые колесные колпаки на впечатляющие скульптуры
От автомобилей и их рекламы сегодня никуда не деться. Причем люди, у которых нет машины, и те, кто даже не задумывается о ее покупке, находятся в рекламном пространстве не меньше автомобилистов и будущих водителей. Автопроизводители тратят огромные средства на айдентику – разработку и промо своих логотипов, ребрендинг и тому подобное. Они пытаются сделать так, чтобы их эмблемы были легко узнаваемы и запоминались. Насколько это удается – показывают результаты исследования.
Сотни британцам разного возраста, пола, социального статуса, автомобилистам и пешеходам предложили воспроизвести логотипы 10 популярных автомобильных марок. Проанализировав 1000 рисунков, исследователи пришли к выводу, что некоторым производителям удалось сделать свое лого гораздо узнаваемым, чем другим. И если вы думаете, что эмблемы Audi или Renault – очень простые, просто посмотрите на результаты. Рисунки сгруппированы от наиболее похожего (верхний левый угол) до наименее похожего на оригинал.
А вот так логотипы выглядели бы на автомобилях в реальной жизни:
Фото: нарисованные по памяти логотипы Peugeot, Volkswagen и Vauxhall / VanMonster
Также интересно: Стрипклуб в США предлагает смотреть шоу из окна машины (фото)