Исследования AutoPacific показали, что большая часть американцев имеет большой интерес к электромобилям китайского производства, если бы они продавались в США, однако, более двух третей опрошенных волновались из-за конфиденциальности своих данных.
Согласно исследованию, 76% американцев в возрасте до 40 лет серьезно задумались бы о варианте покупки китайского автомобиля. Это связано с тем, что китайские бренды активно популяризируют свои автомобили в социальных сетях.
Читайте также: Марокко экспортирует в ЕС больше автомобилей, чем Китай
В то же время люди старшего возраста (до 60 и 80 лет) проявляли значительно меньший интерес к китайским электромобилям – только 26% от общей доли опрошенных проявляли заинтересованность. К тому же 16% заявили, что были бы готовы приобрести китайский электромобиль, если бы его производство наладили в США, поскольку бы таким образом автопроизводитель поддерживал экономику.
Кроме этого, в каждой группе опрашиваемых находились люди, которые выражали серьезное беспокойство относительно безопасности своих персональных данных, однако, среди молодежи доля обеспокоенных была значительно ниже.
Несмотря на то, что большой процент опрошенных отказались бы от покупки китайских электромобилей, команда AutoPacific была поражена общей осведомленностью американцев относительно автомобильных брендов из Китая.
Также интересно: США ввели 100% пошлину для китайских электромобилей
Отдельное исследование AlixPartners, которое провели в прошлом месяце, выявило, что 58% американцев, планирующих покупку электромобиля в качестве следующего авто, уже знакомы с такими китайскими автопроизводителями, как BYD, Leapmotor и Nio.