NIO ET
Обосновывается такое решение - "неприемлемыми рисками" для экономической безопасности США из-за "несправедливой" практики Китая, которая наполняет мировые рынки дешевыми товарами.
Читайте также: В США все новые автомобили принудительно оборудуют системами автоматического торможения
Итак, в рамках обновления тарифов, в этом году ставка пошлины на электромобили из Китая повысится с 25% до 100%. Также с 7,5% до 25% увеличится тариф на литий-ионные батареи для электромобилей и другие части аккумуляторов.
В 2025 и 2026 годах удвоится тарифная ставка (до 50%) на полупроводники, а также графит и постоянные магниты.
Аналитики предупреждают, что торговый спор между США и КНР может повысить общую стоимость электромобилей, навредив климатическим целям Байдена и его стремлению создать рабочие места в промышленности, пишет Reuters.
В 2023 году США импортировали из КНР товаров на $427 млрд, одновременно экспортировав в Китай товаров на $148 млрд.