Появилась интерпретация уникального мотоцикла от известного дизайнера Роланда Сендса, которая основана на абсолютно новом BMW R18.
Дизайнер кастомных мотоциклов Роланд Сэндс разобрал BMW R18, чтобы создать уникальный драгстер с культовым и массивным оппозитным двигателем. Так появился R18 Dragster. Роланд и его команда создали уникальный байк, построенный на впечатляющем 2-цилиндровом оппозитном двигателе, что дает их творчеству полную свободу действий.
Читайте также: Новый крузер BMW R 18 получил наибольший оппозитный мотор из существующих
Личная история Роланда Сендса послужила источником вдохновения для его работы над этим байком. "С двигателем, который является центральным элементом, я сразу подумал о маслкаре (англ. Muscle car). Моя семья всегда стремилась к высоким скоростям, а мой отец был гонщиком, поэтому я подумал, что имеет смысл разобрать байк к самому необходимому и придать ему форму, которая позволит быстро двигаться по прямой трассе", – объясняет дизайнер.
С новым R18 в апреле 2020 года компания BMW Motorrad представила свой первый серийный мотоцикл круизного сегмента. Эта модель уникальным образом соответствует традициям исторических мотоциклов BMW – как в техническом плане, так и по отношению к характеристикам и дизайну. Она основана на прославленных моделях, таких как BMW R5, и смещает акцент на основные элементы мотоцикла: лаконичность, минимализм и оппозитный двигатель как центр удовольствия от езды. "Big Boxer" продолжает линейку традиционных оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, которые по сегодняшний день предлагают вдохновляющую езду с момента начала их производства компанией BMW Motorrad в 1923 году.
Новый R18 предлагает максимально большие возможности индивидуальной кастомизации. Он имеет заднюю раму, которая легко снимается, а также простой в демонтаже набор окрашенных деталей. Это дает высокую степень свободы для переоборудования задней части нового R18 в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, вы также можете изменить окраску на свой вкус. "Электроника явно была самой сложной задачей, с которой нам приходилось иметь дело, поскольку мы добавили закись азота, сняли штатную выхлопную трубу и кардинально изменили систему впуска. Это был своего рода эксперимент, но нам удалось его реализовать! Конечный продукт поражает, он отличается высоким уровнем мастерства, что и следовало ожидать от BMW Motorrad. С самого начала мне не терпелось приступить к кастомизации!" – сказал Роланд.
В модели R18 Dragster команда Роланда Сендса сохранила геометрию грифа стандартного R18, сняла заднюю часть мотоцикла и превратила его в драгстер. Более того, она решила модифицировать переднее и заднее крыло, чтобы они соответствовали модифицированной раме. Весь процесс настройки занял около трех с половиной месяцев. Затем мотоцикл отправился в мастерскую для окончательной сборки, после чего оказался на однодневном дрэг-стрипе.
"Для каждого мотоцикла нужны разные источники специальных материалов и деталей в зависимости от конструкции. Каждая новая концепция – это своего рода процесс обучения, даже после 200 удачных моделей. Мы всегда хотим понимать жанр мотоцикла, который мы создаем, так как это является ключом к сохранению подлинности функциональности", – объясняет Роланд Сэндс.
Также интересно: В Умани 23-летняя девушка на BMW M3 перегнала Ferrari: видео