Schmitz Cargobull взял самый крупный заказ от европейского перевозчика на изготовление сразу 25 единиц 32-метровых прицепных систем EcoDuo грузоподъемностью 70 тонн каждая.
Новые длинномеры будут ходить по испанским дорогам у автоперевозчика Furgo-Trayler. Об этом говорится на сайте Schmitz Cargobull.
По этому заказу транспортная компания суммарно получит 50 новых прицепов, половина из которых со складными бамперами и тяжелыми муфтами, а также 25 тележек, которые будут использоваться для соединения 32-метровых комплектов.
Читайте также Европейский рынок прицепов для грузовиков скатывается в пропасть
Это будут кузова-фургоны с двухярусной системой. Таким образом каждый тягач с двумя полуприцепами и тележками получил транспортную вместимость 132 европаллеты. Полезная нагрузка автопоезда составит примерно 47 тонн, что впишется в дорожные нормативы благодаря десяти осям в каждом комплекте и допустимой общей массе 70 тонн.
В компании Furgo-Trayler подсчитали, что такой массовый переход на 32-метровые конфигурации обеспечит огромную экономию топлива. Соотношение транспортной мощности и расхода топлива должно быть на 30 процентов лучше, чем в обычных комплектах.
Читайте также Где ездят 60-метровые автопоезда с шестью прицепами
В отличие от многих других испанских перевозчиков, Furgo-Trayler не начал базировать двухкомплекты на очень мощных тягачах. Вместо этого компания использует популярные версии Mercedes Actros.