Новый логотип бренда представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете.
Компания Kia планирует изменить свой фирменный логотип в начале следующего года. Как сообщает Automotive News со ссылкой на генерального директора корейского концерна Хо Сун Сона, это произойдет в рамках глобального плана под названием Plan S, который подразумевает переключение бренда на электрокары и гибридные модели.
Читайте также: Когда будет новое поколение Kia Sportage
Ожидается, что уже к 2025 году в модельном ряду корейской компании будут числится минимум 11 электрокаров. На их создание Kia планирует потратить $ 25 млрд. «Мы постараемся найти новую целевую аудиторию в процессе перезапуска нашего бренда», - объяснил топ-менеджер.
Все новые электрокары Kia построят на платформе Electric-Global (E-GMP), которую также использует Hyundai. Корейцы надеются, что на их «зеленые» модели будет приходиться не менее 20% мировых продаж к 2025 году.
Читайте также: В Kia Sportage появилась дизель-электрическая версия
Новый логотип бренда представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете. Символы в похожей стилистике Kia использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, дебютировавшем в марте прошлого года на Женевском автосалоне. При этом пока остается неясным, будет ли использован новый бейдж на всех моделях компании, или же его создали специально для автомобилей с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.
На данный момент Kia уже реализует некоторые свои машины с отдельными логотипами. Например, в Южной Корее спортивный лифтбек Stinger продают с эмблемой Е. Кроме этого, для флагманского внедорожника Mohave нового поколения создан отдельный уникальный логотип.