После октябрьской презентации своего первенца Tasman в сегменте pick-up с классическим двигателем Kia заверила о готовности к выпуску аккумуляторной версии.
Уже подтверждено, что модель с ДВС будет предназначена для рынков развивающихся, а электропикап готовится для рынков развитых стран. Вместо 2,2-литрового дизельного двигателя с классической трансмиссией будет стоять электрический полный привод с питанием от батареи.
Это впервые, когда Kia официально подтвердила, что электрический Tasman находится в активной фазе работы. Об этом сообщает electrek.co.
Читайте также Kia презентовала первый собственный пикап под названием Tasman
Ранее производитель заявлял, что его модульная платформа достаточно гибкая, чтобы подходить к различным силовым агрегатам, но версия EV никогда не упоминалась.
Электрический пикап уже был замечен во время тестирования в США (см. видео внизу). По мнению экспертов, его дизайн немного похож на трехрядный внедорожник Kia EV9.
Аккумуляторный Kia Tasman в антишпионской ливрее во время теста в США. Скриншот: Авто24
Электрический пикап Kia будет конкурировать с большим количеством электромобилей, включая Ford F-150 Lightning, Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Chevy Silverado EV и тому подобное.
И хотя это выглядит несколько вызывающе, но он бросит вызов мировым лидерам продаж на ископаемом топливе и гибридным пикапам, таких как Toyota Hilux.
Читайте также Официально представлен высокопроизводительный электрический кроссовер Kia EV9 GT
При длине 5410 мм, ширине 1930 мм и высоте 1870 мм Kia Tasman немного меньше Ford F-150 Lightning (5885 мм в длину, 2029 мм в ширину и 1961 мм в высоту).
Другие детали относительно мощности двигателей, размера батареи и запаса хода не раскрываются. Предполагаемая стоимость электрической версии также не озвучивается.