Две приграничные громады Сумщины получили контейнер, в котором поступила спецтехника для медиков и пожарных. В обоих случаях такие машины в пакеты помощи ранее на входили.
Помощь адресная. Для Тростянецкой городской больницы, как говорится на ФБ-странице тамошнего горсовета, досталась современная карета автомобиль скорой помощи. Пожарное депо Белопольской громады получило компактный автомобиль с помповой станцией. Вся техника поступила одним пакетом из Японии.
Карета скорой медицинской помощи поступила в полной комплектации. Модель Nissan Paramedic на шасси Elgrand в транспортных траншах в Украину не поступала, хотя "скорые" на шасси Caravan этого же производителя уже бывали.
Читайте также Японцы привезли для ВСУ странные гусеничные машины и "Тойоты", похожие на "Хамви": фото и технические характеристики
Что касается силового агрегата, то его модель и тип не упоминаются. Это может быть как 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,3 л, так и 3,2-литровый дизель "турбо".
Надпись на борту наращенной крыши "EMERGENCY MEDICAL SERVICE" указывает на его назначение как экстренную медицинскую службу. На боку автомобиля также виден логотип в виде звезды жизни, который широко используется медицинскими службами.
Первого апреля префектура Окаяма объявила, что передает машину скорой помощи Украине, а первого июля карета уже была на Сумщине. Фото: Тростянецкая громада
Пожарная дружина Белопольской громады получили японскую легкую машину Toyota Dyna. Как японцы почтительно отправляли технику в Украину можно увидеть здесь.
Коммерческий грузовик с кабиной над двигателем укомплектован насосной станцией, используемой для подачи воды из внешних водоемов, гидрантов, резервуаров во время тушения пожара.
Читайте также Японцы сделали электромобиль Mibot за 7000 долларов
Грузоподъемность здесь небольшая, всего 2 тонны. Машина комплектуется 2,5-литровыми турбодизельными двигателями D-4D с непосредственным впрыском топлива common rail. Здесь две моторные версии могут быть – 88 л.с. или 102 л.с.
Скорее всего, это модель Dyna 200. Цифровой индекс в названии модели отражает полную массу автомобилей (GVW) Dyna – 200 или 300 или 350 (GVW составляет 2000 кг, 3000 кг и 3500 кг соответственно).
Надпись "倉敷市消防局" (Kurashiki-shi Shōbōkyoku) указывает на то, что этот автомобиль работал в составе пожарного управления города Курашики. Фото: Белопольская громада
Несмотря на маленькие размеры, здесь все-таки просторная двухрядная кабина, выпирающая вперед за колесные арки. Особенность в том, что уникальная конструкция с кабиной вперед предлагает ряд практических и эксплуатационных преимуществ, начиная от увеличенной длины, грузоподъемности до легкого доступа к двигателю.
При этом легкие грузовики с кабиной вперед предлагают большую длину, чем их конкуренты с конструкцией полукапота.