Японцы сделали электромобиль Mibot за 7000 долларов

Презентованный осенью самый маленький и дешевый японский электромобиль Mibot практически готов к серийному производству: на заводе на Mibot Core Factory завершаются последние приготовления к выпуску малыша.
Электромобиль Mibot: описание, фото, видео, цена - Auto24

ФОТО: KG Motors|

Хотя и относится он к классу мопедов-мини-каров, а для управления требует категорию В

logo2 июня, 10:00
logo0
logo0 мин

Полноценный одноместный аккумуляторный автомобиль будет стоить не более 7000 долларов США. Ближайший ценовой конкурент Nissan Sakura почти вдвое дороже.

Первые 300 автомобилей предприятие выпустит уже в нынешнем году. Это будет осенью. Все машины, как говорится на сайте KG Motors, завод поставит клиентам в префектуре Хиросима и Токио как приоритетным районам.

Читайте также Спрос на электрический Nissan Sakura превысил все ожидания

Впрочем, на ожидаемый выпуск 3000 автомобилей в следующем году уже также образовались очередь. 2 259 предзаказов на них уже поступило. Эти автомобили планируется продавать по всей Японии.

Об экспорте пока ничего конкретного не сообщается, хотя машина уже заинтересовала – идеальный транспорт как для мегаполисов, так и небольших городов. Такой мини-кар можно считать четырехколесной версией мопедов за его габариты (длина 2490, ширина 1130, высота 1465 мм). Он имеет маленькую колесную базу в 610 мм и 430-килограммовую массу.


Mibot неплохо подходит для ежедневных поездок на работу, учебу или по делам по городу. Разработчики обещают запас хода до 100 км и максимальную скорость 60 км/ч, но нынешняя урбанистика трафик ведет почти вдвое меньшим ходом. В условиях города такой малыш станет это хорошей и доступной по стоимости владения альтернативой большим электромобилям, что в основном везут одного водителя или водителя и пассажира.

Читайте также За мимишным швейцарским электромобильчиком выстроилась огромная очередь

Здесь стоит литий-ионный аккумулятор емкостью 7,68 кВт-ч, разработанный для обеспечения стабильной работы даже в условиях низких температур. Он питает синхронный двигатель с постоянными магнитами, номинальная мощность 0,59 кВт, пиковая мощность 5 кВт. Время зарядки – 5 часов.

Фото: KG Motors

Стоит напомнить, что мини-машины, или кей-кары, – самый популярный сегмент транспортных средств в Японии, на них приходится более половины всех транспортных средств. Однако Mibot не кей-кар, он относится к совсем другой категории – мопеды-миникары, поэтому имеет значительно больше ограничений.

Читайте также Зря мы их не любим: 5 мифов о маленьких авто

Главное, они не могут ездить по дорогам, где нужны двигатели объемом более 125 куб. см, о чем указано на знаках. В основном информация об этом размещается на скоростных автомагистралях.

Фото: KG Motors

Конечно, в дальности хода он проигрывает другим автомобилям, способным на одном заряде батареи проехать почти 500 км. МіЬот не разрабатывался для длительных путешествий, поскольку это городской транспорт, в т.ч. для узких улиц Японии.

Читайте также Где искать самые дешевые машины в мире

При этом это уже альтернатива 50-кубовым скутерам, поскольку 4-колесный Mibot дает крышу над головой, комфортный салон с обогревателем для зимы и кондиционером летом. Кстати, летом планируется провести окончательный тест и определить дальность пробега с включенным специально подобранным кондиционером