Компания Mazda урегулировала коллективный иск от владельцев нескольких моделей кроссоверов и седанов, оснащенных четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 литра, с проблемой чрезмерного использования масла.
Как передает Carscoops, эту проблему имеют кроссоверы CX-30, CX-5, CX-9, а также седаны Mazda3 и Mazda6 2021-2022 годов производства. Согласно условиям мирового соглашения, автопроизводитель предоставит компенсацию соответствующим владельцам и арендаторам этих транспортных средств.
Читайте также: Mazda CX-30 получила новый ценник и лучшее оснащение
Для этого им необходимо предоставить доказательства чрезмерной замены масла до 19 октября 2024 года. Причиной проблемы является дефектные уплотнителями клапанов, из-за чего двигатели потребляли чрезмерное количество масла.
Несмотря на то, что проблема не приводит к выходу двигателя из строя, большинство владельцев утверждают, что понесли незапланированные расходы на дополнительное масло. Теперь компания должна предоставить компенсацию, которая включает замену уплотнителей штока клапанов, возмещение расходов и продление гарантии с 60 месяцев/95 000 км до 84 месяцев/135 000 км.
Также на тему: Mazda начала взимать плату за опции по подписке
Чтобы подать претензию, пострадавшие владельцы и арендаторы должны перейти на вебсайт "Mazda Valve Stem Seal Settlement" здесь и предоставить подтверждение расходов, связанных с чрезмерной заменой масла из-за проблем с низким содержанием масла.