Mercedes-Benz тестирует электрические фургоны на платформе VAN.EA

21:12, 7 октября, понедельник

На немецких дорогах общего пользования появились первые прототипы новых средних и больших фургонов Mercedes-Benz, которые вскоре будут базироваться на модульной, гибкой и масштабируемой электрической архитектуре VAN.EA.

Ожидается, что Mercedes-Benz Vans пойдет в массы с 2026 года. Первые прототипы уже проходят испытания. Разработчики в своем официальном сообщении на сайте media.mercedes-benz.com рассказывают, что первые прототипы сейчас – веха на пути к новому изобретению фургона.

По мнению дизайнеров, VAN.EA обеспечивает четкое разграничение между частными фургонами в сегменте класса люкс и коммерческими фургонами в сегменте премиум.

Читайте также Mercedes-Benz повысил скорость автопилота до 95 км/ч

В частных вагонах портфолио будет варьироваться от семейных фургонов до эксклюзивных VIP-шаттлов, роскошных и просторных лимузинов для клиентов с самыми высокими требованиями.

На рынке автозапчастей существует сотни или тысячи производителей и торговых марок. Большинство из них специализируется на определенных типах деталей, поэтому запомнить все неморжливо. У немецкого концерна Bosch - самый большой перечень автозапчастей и безупречная репутация. Поэтому при выборе автомобильных деталей стоит выбирать именно Bosch.

Рекламная информация

По установленным технологиям, то новые фургоны отвечают разнообразным требованиям клиентов. Независимо от переднего или полного привода все автомобили будут оснащены последней версией операционной системы Mercedes-Benz (MB.OS), а также системой зарядки 800 вольт и зарядным устройством переменного тока мощностью 22 кВт.

Читайте также Один из самых красивых и мощных Mercedes-Benz выставлен на аукцион

Разработчики не вдаются в подробности о потенциале батареи на дистанцию пробега, указывая лишь на мощность зарядки. О силовых версиях двигателей и их вероятном количестве они ни словом не обмолвились.

О габаритных размерах, грузоподъемности, системы помощи водителю в официальном сообщении также не говорится. Из представленных снимков можно лишь приблизительно иметь представление о размерах этих фургонов.

После путешествия от Штутгарта до мыса Нордкап в начале июня 2024 года было испытано шасси, электрическую трансмиссию, аккумулятор и компоненты высокого напряжения. Тестировалось взаимодействие компонентов транспортного средства в целом.

Зимой следующей важной вехой станут холодные испытания в Швеции.

Фото: media.mercedes-benz.com