Японский автопроизводитель представил проект Momentum 2030, согласно которому, Mitsubishi должна преодолеть кризис и низкую популярность бренда среди покупателей в США и Канаде. Для этого компания выделила 4 основных пункта дальнейшего развития.
Первым пунктом стала электрификация модельного ряда бренда. Mitsubishi объявила, что вскоре дебютирует "обновленная и расширенная линейка продуктов, которая укрепит Mitsubishi Motors в Северной Америке". Для ее внедрения, японский автопроизводитель снимет некоторые модели с конвейера.
Читайте также: Компактный Mitsubishi Delica 4x4 превратили в уникальный кемпер
Другими двумя направлениями развития стали модернизация модели модель розничных продаж и расширение сети дилерских центров Mitsubishi в Северной Америке для роста продаж.
Генеральный директор Mitsubishi Motors в Северной Америке Марк Чаффин признал, что актуальная линейка Mitsubishi требует кардинального обновления, чтобы оставаться конкурентоспособной с лидерскими Honda и Toyota.
Также интересно: Автомобили, которые вскоре снимут с производства
"Momentum 2030 создаст основу для представления новых силовых агрегатов и транспортных средств, открытие новых дилерских центров и разработки новых технологий, чтобы сделать покупку и владение Mitsubishi проще и приятнее", — сказал Чаффин.