В Украине SEAT Tarraco является флагманом марки – крупнейшим и комфортным автомобилем с огромным количеством современных технических и дизайнерских решений.
Сочетание современного дизайна, практичности и новейших технологий наделяют SEAT Tarraco статусом очень комфортного, динамичного и практичного автомобиля. Кроме этого Tarraco способен справиться с бездорожьем и у него очень хорошие динамические показатели.
Читайте также: семиместный кроссовер может быть драйвовым – доказано SEAT Tarraco
Увеличенные размеры вдохновили дизайнеров на поиск лучшего баланса между эстетической целостностью и функциональными пропорциями. И даже несмотря на то, что длина Tarraco составляет 4735 мм, ширина – 1839 мм, а высота – 1658 мм, что позволило создать просторный салон и придать авто импозантный вид, в целом дизайн вызывает ощущение легкости и живости, определенной брутальности и практичности.
Решетка радиатора стала еще выразительнее, она подчеркивает уверенность и характер автомобиля. А полностью светодиодные фары с четкими очертаниями, что сохранили традиционный треугольный дизайн, отныне прячутся глубже в кузове. Поэтому на вид автомобиль более сосредоточен.
Технология освещения – важный аспект дизайна Tarraco. Поэтому уже в базовую комплектацию версий Xcellence и Style входят полностью светодиодные внешние осветительные приборы и освещение салона. Это развязало руки дизайнерам, дало больше пространства для творчества и дополнительные возможности для расстановки акцентов в дизайне модели. А владельцев порадует более чистый и яркий свет.
Эстетика может играть важную роль, но кроссовер должен быть практичным и функциональным автомобилем. Именно поэтому акцент в дизайне задней части Tarraco сделали на заниженной зоне загрузки, а концепция расположения световых приборов демонстрирует ширину и практичность SUV.
Кроме того, использование светодиодов в качестве источника света позволило оборудовать автомобиль динамическими указателями поворота сзади. Эта технология как нельзя лучше подчеркивает форму и функциональность в дизайне Tarraco.
Широкий перечень доступных цветов кузова включает Dark Camouflage, Oryx White, Reflex Silver, Atlantic Blue, Indium Grey, Titanium Beige, Deep Black и Urano Grey. И любой выбранный вариант не в состоянии скрыть силуэт, осанку и характер SEAT Tarraco. К тому же этот баланс сохраняется в обеих версиях комплектации – Style и Xcellence.
Дизайнеры изрядно поработали над интерьером, который словно окутывает пассажиров. Такое впечатление производит, в частности, горизонтальная линия, проходящая через всю переднюю панель и одновременно подчеркивает ширину Tarraco, усиливая ощущение простора в салоне и даря чувство уверенности.
В то же время независимо от выбранной компоновки, традиционной пятиместной или предлагаемой в качестве опции семиместной, салон предлагает комбинацию форм, функциональности и качества, которая придает несравненное ощущение защищенности, комфорта и динамичности.
Дизайн интерьера этого кросовера сделан на том уровене качества, что и в премиум-сегменту: сочетание различных материалов дарит ощущение уверенности независимо от выбранной комплектации.
Безупречные линии архитектуры салона удовлетворят и водителя, и пассажиров. Место водителя имеет продуманную эргономику, отвечающую потребностям водителя. В свою очередь, пассажиров ожидает атмосфера спокойствия и комфорта, которую обеспечивает увеличенное пространство для ног и в верхней части салона, причем как спереди, так и на сиденьях второго ряда. В задней части салона для пассажиров третьего ряда места тоже вполне достаточно.
Точность изготовления можно почувствовать на ощупь. Особенно это заметно в дизайне и расположении мультимедийной системы и цифровой комбинации приборов с экраном 10,25". Центральный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы не вызывает ощущения целостности с передней панелью. Однако дисплей как будто парит над ней, что позволило сохранить целостность передней панели, а дизайнеры расположили дисплей в лучшем с точки зрения эргономики месте, ближе к линии зрения водителя. Поэтому считывать информацию с экрана стало еще проще и безопаснее.
Прекрасно дополняют дизайн салона высокое качество изготовления и тщательно отобранные материалы и цвета. Предлагается широкий выбор обивки из ткани и алькантары, доступны как опция черные кожаные сиденья и элегантная черная потолочная панель в спортивном стиле. Ощутимая на ощупь точность переключателей и органов управления свидетельствует о серьезном внимании к деталям. Довершают дизайн салона безрамочное зеркало заднего вида, передние и задние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электрической регулировкой и функцией памяти.
Мы живем в мире, тесно объединенном с помощью смартфонов и компьютеров. И новый SEAT Tarraco имеет все необходимое, чтобы пользователи оставались на связи в самом большом и новейшем кроссовере бренда.
Одним из преимуществ Tarraco является “плавающий” центральный дисплей диагональю 8" с поддержкой технологии Full Link, которая дает возможность отображать важнейшую информацию на экране медиасистемы кроссовера и обеспечивает возможность удобного доступа для пассажиров. Это комплексное решение позволяет очень эффективно использовать возможности связи между смартфоном и автомобилем, в частности – с использованием технологий Android Auto и Apple CarPlay.
Телефонные звонки, сообщения, музыка, распознавание голоса и приложение SEAT Drive – Tarraco поможет оставаться на связи где угодно и постоянно.
Приложение SEAT Drive предлагает пользователям доступ к различным функциям и позволяет записывать маршруты, просматривать информацию о состоянии автомобиля или даже идентифицировать песни с помощью Shazam. Все это – на 8-дюймовом сенсорном экране Tarraco.
Кроме того, у SEAT Tarraco доступен виртуальный ассистент Amazon Alexa, а следовательно, владельцы автомобиля смогут более оптимально проводить время за рулем. Ассистент поможет упорядочить личный график и отыскать ближайший дилерский центр SEAT, включит музыку, проложит маршрут к нужному объекту, загрузит отобранные индивидуально новости. Интерфейс SEAT Media Control в сочетании с Amazon Alexa расширяет перечень доступных в автомобиле функций, а для доступа к ним достаточно лишь нажать кнопку на руле и произнести команду.
Читайте также: SEAT Tarraco устроил собственный Дакар в африканской пустыне
Центральный дисплей медиасистемы с высококачественным изображением и широкими коммуникационными возможностями – не единственное преимущество Tarraco. Большой SUV получил цифровую комбинацию приборов с широкими возможностями для персонализации, что обеспечивает более четкое отображение информации и помогает водителю не отвлекаться от дороги.
Комбинация приборов в виде интерактивного дисплея диагональю 10,25" имеет широкие возможности для индивидуальной настройки и повышенную плотность пикселей. В придачу к современному и практичному дизайну дисплей обеспечивает расширенную функциональность: водители могут выбирать между отображением информации в классическом режиме с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра и выводом на экран полноцветных карт и данных навигационной системы.
Управление отображением реализовано просто: переключается между тремя разными режимами кнопкой "View" на руле. Так что водитель меньше отвлекается и может наслаждаться наилучшей четкостью отображения нужной ему информации.
Жидкокристаллический дисплей размером 1280 х 480 пикселей с частотой обновления 75 Гц обеспечивает идеальную плавность переходов между видимыми данными, что облегчает просмотр и дополнительно уменьшает нагрузку на водителя.
Если же добавить к этому предлагаемую в качестве опции акустическую систему BeatsAudio с хрустальным чистым звучанием и интерфейс для беспроводного подключения и зарядки смартфонов Connectivity Box, по уровню оснащенности Tarraco опередит большинство автомобилей.
Кроме этого, Tarraco первым среди автомобилей SEAT получил функцию управления жестами (при условии установки медиасистемы Navigation Plus с экраном 8"), благодаря которой водитель может взаимодействовать с дисплеем простыми движениями руки, даже не касаясь его.
Основными характеристиками линейки двигателей Tarraco являются динамика, экономичность, надежность. Все предлагаемые для большого кроссовера силовые агрегаты оснащают системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и системой “Старт-Стоп”. На выбор доступны двигатели мощностью от 150 до 190 л. с., По своим характеристикам полностью соответствующие современным экологическим стандартам.
В перечень бензиновых двигателей входит два варианта: четырехцилиндровый TSI объемом 1,5 л, развивающий 150 л. с. и сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, и 2-литровый агрегат мощностью 190 л. с. В сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG и системой полного привода 4Drive.
1,5-литровый агрегат развивает мощность 150 л. с. в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин, а крутящий момент 250 Н·м доступен при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя с рабочим объемом 1498 куб. см составляют 74,5 и 85,9 мм соответственно, степень сжатия равна 10,5. Благодаря этому максимальная скорость Tarraco достигает 210 км.
Больший двигатель TSI с рабочим объемом 2,0 л выигрывает за счет увеличенного диаметра цилиндра, хода поршня (82,5 и 92,8 мм соответственно) и степени сжатия, что составляет 11,65. Максимальная мощность 190 л.с. обеспечивается в диапазоне от 4200 до 6000 об/мин. Невероятный крутящий момент 320 Н·м двигатель выдает при частоте вращения от 1500 до 4100 об/мин. В версии с бензиновым двигателем большего объема Tarraco разгоняется до 100 км/ч всего за 8 с, а максимальная скорость составляет 211 км/ч.
Доступны также две дизельные версии: это двигатели TDI объемом 2,0 л мощностью 150 л. с. и 190 л. с. соответственно. Диаметр цилиндра и ход поршня у обоих двигателей одинаковые (81 и 95,5 мм), а степень сжатия нет: у версии мощностью 150 л. с. Этот показатель составляет 16,2, тогда как у 190-сильного – 15,5.
Читайте также: Почему SEAT Tarraco не боится ни снега, ни песка
Двигатель мощностью 150 л.с. доступен как для переднеприводных версий с 6-ступенчатой МКП, так и для моделей с 7-ступенчатой трансмиссией DSG и системой полного привода 4Drive, максимальная мощность доступна в диапазоне 3500-4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 340 Н·м достигается при частоте вращения от 1750 до 3000 об/мин. Вариант мощностью 190 л.с. сочетается с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с системой 4Drive, максимальная мощность доступна в диапазоне 3500-4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Н·м достигается при частоте вращения от 1750 до 3250 об/мин.
Переднеприводная версия демонстрирует замечательную динамику – максимальная скорость достигает 202 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,8 сек. В полноприводной модификации Tarraco тоже не пасет задних: максимальная скорость этой версии равна 198 км/ч, а спринт до первой “сотни” длится столько же, сколько и у переднеприводного варианта.
Более мощная версия дизельного двигателя доступна только в сочетании с системой полного привода 4Drive и 7-ступенчатой трансмиссией DSG. 190 лошадиных сил и 400 Н·м гарантируют образцовые ходовые качества при любых условиях и удовлетворят потребности самого требовательного водителя. Динамика этой версии по-настоящему впечатляет: максимальная скорость составляет 210 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8,0 c.
Учитывая появление новых технологий SEAT Tarraco уже готов внедрять альтернативные варианты привода, что позволит повысить экономичность модели в будущем. В частности, в 2020 году ожидается выход гибридной версии Tarraco с зарядкой от электросети.
SEAT Tarraco создавали для водителей, которым необходимы яркие эмоции и функциональность, и все это – в одном автомобиле. Он ориентирован на людей, которым нужны практичность семиместного авто и пространство для перевозки семьи и друзей. В то же время они высоко оценят автомобиль, который четко реагирует на команды водителя и предлагает выдающуюся динамику.
Баланс между практичностью и динамикой возможен прежде всего благодаря новейшим технологиям концерна Volkswagen и использованию архитектуры MQB-A с длинной колесной базой, которая лежит в основе конструкции большого SUV.
Передняя подвеска SEAT Tarraco – независимая, типа McPherson с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади используется многорычажная подвеска, тоже с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.
В сочетании с системой адаптивного управления подвеской (DCC) такая конструкция обеспечивает идеальный баланс между спортивными ощущениями за рулем и повышенной плавностью хода в дальних поездках по дорогам с различным покрытием. Водитель сам выбирает нужный режим – Normal, Eco или Sport, но система может адаптироваться и автоматически, изменяя настройки жесткости в зависимости от типа поверхности дороги и стиля вождения.
Работой амортизаторов и рулевого управления управляет электроника адаптивной подвески (DCC). Каждый амортизатор подключен к блоку управления, который постоянно контролирует положение колес и рассчитывает оптимальные настройки. Благодаря этому система за считанные миллисекунды реагирует на неровности, оптимизируя ходовые качества.
Поэтому и с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и с самыми большими среди доступных вариантов 20-дюймовыми точеными дисками с матовой поверхностью подвеска Tarraco работает очень эффективно, почувствовать которую позволяет руль автомобиля.
Идеально сбалансированное рулевое управление с электромеханическим усилителем обеспечивает улучшенное ощущение дороги и оказывает поддержку, не ограничивая роль водителя и давая ему возможность сполна наслаждаться обратной связью.
В результате достигается неожиданная для большого кроссовера резвость и маневренность. Поэтому Tarraco, колесная база которого составляет 2790 мм, а вес – всего 1687 кг, в этом плане является настоящим образцом совершенства. Это не просто практичный автомобиль на каждый день, а SUV, способный подарить настоящие эмоции водителю.
Новый SEAT Tarraco – эталон безопасности в своем классе. Комплекс датчиков помогает ему "видеть" дорогу впереди с недостижимой ранее эффективностью и как можно лучше реагировать на все возможные неожиданности.
Система контроля дистанции спереди (Front Assist) с функцией распознавания велосипедистов, ассистент активного контроля полосы движения (Lane Assist) и функция экстренного вызова (Emergency Call) входят в перечень базового оснащения всех версий, а стандартное оснащение комплектации Xcellence дополнительно включает адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, SEAT предлагает многочисленные дополнительные системы, доступные в качестве опции. Это система Emergency Assist, система контроля «мертвых» зон (Blind Spot Detection), ассистент безопасного выхода из автомобиля (Exit Assist), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), ассистент движения в пробках (Traffic Jam Assist), ассистент дальнего света (High Beam Assist). В автомобиле впервые используются две новые системы безопасности: система предаварийной безопасности (Pre-Crash Assist) и система защиты во время опрокидывания (Rollover Assist).
В случае обнаружения опасности столкновения система Pre-Crash Assist реагирует в течение 0,2 с: она натягивает ремни безопасности, включает аварийную световую сигнализацию, закрывает окна и люк крыши, чтобы защитить салон. В свою очередь, система защиты во время опрокидывания (Rollover Assist) в случае срабатывания осуществляет Экстренный вызов, выключает двигатель, отпирает дверь, включает аварийную световую сигнализацию и переводит систему вентиляции в режим забора воздуха извне.
Прекрасно дополняют эти системы функции комфорта: ассистент парковки (Park Assist), крышка багажного отсека с электроприводом и функцией бесконтактного открывания, система камер кругового обзора. Благодаря этому новый SEAT Tarraco на голову и полкорпуса опережает своих конкурентов в сегменте больших SUV.
Новый Tarraco возглавляет модельную линейку SEAT и предлагает комбинацию передовых технологий, динамизма, маневренности, практичности и функциональности с элегантным современным дизайном. И все это – в увеличенных пропорциях большого кроссовера, который справится со всеми вызовами современной жизни.
Сейчас SEAT Tarraco доступен в Украине с выгодой до 54 тысяч гривен, по цене от 1130452 гривен за версию с двухлитровым турбодизелем на 150 сил, тогда как топовая 190-сильная версия стоит от 1186348 гривен.
*Стоимость автомобиля в гривнах для его покупки рассчитана на дату 25.08.2020 года и определяется по коммерческому курсу евро, который применяют для расчета предложения по кредитованию или приобретению автомобиля в лизинг. Действующий курс ежедневно обнародуют на сайте.
Также интересно: Выгодное ценовое предложение на полноприводный кроссовер SEAT Tarraco