На гибридах Chevrolet Volt американские таксисты наезжают по 500 тысяч км, а неисправных тяговых батарей еще ни один автомеханик не видел. Но действительно ли это авто настолько надежное?
На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 111 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы имеют пиковую мощность 136 кВт. Время полной зарядки от обычной электросети – 3-4 часа. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30% от емкости аккумуляторов). Этот гибридный автомобиль способен проехать в режиме электромобиля примерно 65 км. Однако это теоретически. На самом деле пробег зависит от температуры окружающей среды и манеры езды.
Читайте также: тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV
Ведущий блога SRT впервые самостоятельно разбирается с гибридом, который подзаряжается, поэтому не вся информация про эту машину верна. Однако в целом обзор подержанного Chevrolet Volt неплохой. Ведь в нем рассказывается, как работает гибридная установка на Chevrolet Volt, насколько надежна тяговая батарея и почему, сколько тратит гибрид на трассе и в городе.
Напомним, что под названием Chevrolet Bolt – совсем другой автомобиль, это “чистый” электромобиль.